В прошлом месяце таким образом показания индивидуальных приборов учета электроэнергии передали 120 тысяч жителей области. В основном это жители Вологды и Череповца. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 42,5 %.
Чаще всего горожане пользуются сервисом передачи показаний на официальном сайте «Вологдаэнергосбыта». Таким способом в октябре свои данные сообщили около 83,3 тысячи клиентов ресурсоснабжающей организации. Чуть менее популярен SMS-сервис. Свои сообщения на номер 8-921-0000-923 отправили более 30 тысяч человек. Также вологжане направляют информацию на адрес client-info@vscenergo.ru – это сделали более 6,3 тысячи человек.
«Современные дистанционные сервисы позволяют вологжанам существенно экономить время при передаче показаний электросчетчиков, так как занимают не более 1 минуты времени. Особенно это актуально в дни массовой передачи данных с 23 по 25 число, потому что отпадает необходимость в звонках на стационарные телефоны и посещении центров клиентского обслуживания», – рассказали в пресс-службе компании.
Специалисты напоминают, что клиенты, которые воспользовались и быстрыми сервисами, и традиционными способами передачи данных, в квитанциях увидят точный расчет за потребленную электроэнергию. В противном случае плата будет начислена «по среднему» или по нормативу.
Алена Закатаева