Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 08.12.2016 12:16    Рубрика:  Видеоновости  ЖКХ  
  • Мэр Вологды Андрей Травников призвал коммунальщиков оперативно реагировать на жалобы жителей

  • Центр, Прилуки, Заречье, Завокзальный, Пошехонское шоссе, Ярославская, Ленинградская и другие улицы – проверка качества работы коммунальных служб прошла в разных частях Вологды. Городские власти высказали свои замечания к «Магистрали», но отметили и положительные изменения в работе генерального подрядчика.

    «Отрадно, что у компании начала работать роторная техника, задействовано большое количество грейдеров. Подрядчику удалось почистить основные улицы, но остались замечания, которые сейчас дорабатываются. Это заужение проезжей части, оставленные валы на пешеходных дорожках, около остановок и других участках», – отметил заместитель Мэра Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Антон Мусихин.

    Количество спецтехники на дорогах областной столицы, действительно, увеличилось. Подрядчик уже приобрел три трактора и пескоразбрасыватель, а в ближайшее время поступит еще несколько снегоуборочных машин. Также по договоренности с городскими властями было увеличено и количество дворников. Например, в среду на улицах и тротуарах работало 87 человек, занятых ручной уборкой.

    Отдельно Мэр Вологды Андрей Травников отметил, что в городе более грамотно стали использоваться антигололедные реагенты: улицы обработаны своевременно и образование наката, хоть он и присутствует на отдельных участках, в целом удалось предотвратить.

    «Объективно нужно понимать, что при сильном снегопаде весь город привести в идеальное состояние сразу не получится. Приходится работать по приоритетам. Сегодня перед исполнителем в первую очередь мы ставим задачи по уборке улиц и пешеходных маршрутов с наибольшим движением общественного транспорта и людей. Тем не менее, в своей работе подрядчику нужно учитывать жалобы жителей», – указал Мэр Вологды Андрей Травников.

    По его словам, на этой неделе, несмотря на обращения вологжан, подрядчиком была забыта улица Железнодорожная. Сегодня компания должна навести здесь порядок.

    По вопросам уборки снега необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону: 72-35-53. Ее специалисты фиксируют все замечания и с помощью системы СМС-оповещения оперативно передают подрядчику.

  • Центр, Прилуки, Заречье, Завокзальный, Пошехонское шоссе, Ярославская, Ленинградская и другие улицы – проверка качества работы коммунальных служб прошла в разных частях Вологды. Городские власти высказали свои замечания к «Магистрали», но отметили и положительные изменения в работе генерального подрядчика.

Алена Закатаева

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх