Новый образовательный проект «Повышение предпринимательских бизнес-компетенций!» запускают в Центре развития предпринимательства Вологды. На этот раз организаторы отойдут от привычных лекций, акцент будет сделан на живых упражнениях, обсуждениях и тренировках. Первый тренинг для представителей малого и среднего бизнеса пройдет 1 февраля.
На первой в рамках нового проекта встрече участникам расскажут, как зарабатывать на сервисе и строить эффективные отношения с клиентами.
По словам экспертов, именно качественный сервис может превратить потенциального клиента в постоянного, а длительные отношения с ним сделать бизнес успешным. Каким должен быть сервис, с чего начать доверительные отношения с клиентом и как оценить его лояльность – об этом и многом другом пойдет речь на встрече.
Проведет тренинг сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и ИТ-технологиям Юлия Каменская. А по итогам каждый участник сформирует список идей и приемов по клиентскому сервису для внедрения их в своем бизнесе. Более подробная информация по телефону – 72-87-33.
Анна Богачева