Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 25.01.2017 08:54    Рубрика:  Экономика  
  • Предпринимателей Вологды научат тому, как зарабатывать на сервисе

  • Новый образовательный проект стартовал в городском Центре содействия развитию предпринимательства и туризма. Он нацелен на повышение различных предпринимательских бизнес-компетенций. Первый тренинг будет посвящен тому, как зарабатывать на сервисе и строить эффективные отношения с клиентами.

    «На протяжении нескольких месяцев мы выходили на предприятия сферы услуг, например, в парикмахерские, смотрели, с какими проблемами сталкивается наш бизнес, знакомили его с потенциалом нашего учреждения. В итоге возникла идея по организации цикла мастер-классов, семинаров и тренингов, посвященных повышению предпринимательских бизнес-компетенций. Начать мы решили с темы клиентоориентированности. Качественный сервис способен превратить потенциального клиента в постоянного. На длительных отношениях с ним строится стабильно успешный бизнес», – прокомментировали в Центре содействия развитию предпринимательства и туризма Вологды.

    Проводит мастер-класс сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и IT-технологиям Юлия Каменская. Она расскажет, с чего начать доверительные отношения с клиентом, как оценить его лояльность. В программе лекция, разбор конкретных кейсов и практические упражнения.

    Тренинг пройдет 1 февраля с 14:30 до 16:30 на ул. Козленская, 6, кабинет 206. Открыта предварительная запись. Подробная информация по телефону – 72-87-33.

Александр Спиричев

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх