Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 01.02.2017 12:50    Рубрика:  Общество  Видеоновости  
  • Контроль за соблюдением графика движения автобусов ужесточили власти Вологды

  • Напомним, с 1 февраля вступил в силу ряд изменений, касающихся скидок на проезд в общественном транспорте. При этом городские власти ужесточили контроль за соблюдением графиков и в целом качества обслуживания пассажиров. Жалобы проверяют с помощью новой системы онлайн-мониторинга, на которой видно движение каждого автобуса, оснащенного системой ГЛОНАСС.

    «Например, поступило обращение от жителей микрорайона Лоста на несоблюдение графика движения автобусом маршрута № 1. В первую очередь, с помощью навигационной системы смотрим, соответствует ли данная информация факту. В программе сделать это просто: для каждого автобуса можно сформировать историю движения и отсмотреть, в какое время он посещал ту или иную точку», – объясняет принцип работы навигационной системы начальник отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Павел Верещагин.

    По словам пассажиров, автобус ПАТП-1 приехал на конечную остановку в Лосту с заметным опозданием. Проверка истории движения через систему показывает: задержка была, но незначительная – буквально 5 минут. Другое обращение касается маршрута № 48. Его обслуживают частные перевозчики.

    «Мы проверили по своей навигационной системе: действительно, до указанной остановки автобус не дошел, а на предыдущей стоял почти полчаса. Уточнили у диспетчера: в тот день автобус сломался на рейсе, поэтому на замену высылали другую машину. На нашем предприятии такая оперативная замена возможна: из парка в 120 автобусов ежедневно на линии работает 96 машин. Остальные проходят плановый техосмотр», – поясняют в НП «Перевозчики пассажиров города Вологды».

    Еще один годами проверенный способ контроля – специалисты отдела транспорта на остановках фиксируют время прибытия автобусов.

    «Я записываю время прохождения и номер автобуса. Непосредственно на рабочем месте провожу анализ. У меня есть действующее расписание, поэтому я вычисляю время, которое машина добиралась до той остановки, где я дежурила, и отмечаю, была задержка или нет. Если была, то насколько она продолжительна. Составленный акт направлю на автопредприятие», – рассказала главный специалист отдела транспорта Департамента городского хозяйства Вологды Светлана Елюкова.

    Так детально проверяется каждая жалоба – и на частных, и на муниципальных перевозчиков. Особенно с 1 февраля, когда в общественном транспорте снизились скидки на проезд. Базовый тариф в 25 рублей сохранился, но проезд по карте «Забота» теперь стоит 20 рублей, по карте «Электронная Вологда» и скидочной карте частных перевозчиков – 23 рубля. Изменилась и цена ряда проездных. Параллельно власти ужесточили контроль за соблюдением графика. За январь на имя Мэра Вологды поступили 8 жалоб на работу общественного транспорта.

    «Мы внимательно рассматриваем абсолютно все жалобы, которые поступают в Администрацию города. Проверяем их по навигационной системе, разговариваем с перевозчиками, выясняем причину срыва расписания. Было бы проще и быстрее работать, если бы вологжане в своих жалобах указывали конкретную дату и время срыва автобусного маршрута», – подчеркнула заместитель начальника Департамента городского хозяйства Вологды Светлана Тимофеева.

    Добавим, что обо всех случаях нарушения графика движения автобусов и троллейбусов можно сообщать в отдел транспорта по телефону – 72-41-26. 

  • Напомним, с 1 февраля вступил в силу ряд изменений, касающихся скидок на проезд в общественном транспорте. При этом городские власти ужесточили контроль за соблюдением графиков и в целом качества обслуживания пассажиров. Жалобы проверяют с помощью новой системы онлайн-мониторинга, на которой видно движение каждого автобуса, оснащенного системой ГЛОНАСС.

Екатерина Олейникова

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх