С 1 февраля был ужесточен контроль за работой муниципальных и частных перевозчиков. Каждая жалоба тщательно прорабатывается, факты нарушения проверяют с помощью системы онлайн-мониторинга, установленной в отделе транспорта.
К примеру, одно из обращений касается маршрута № 8, который обслуживает ПАТП-1. Автор утверждает, что 3 февраля расписание автобуса не соблюдалось. Навигационная система, где можно запросить историю любого маршрута в любой день, это подтвердила.
«Факт, указанный в обращении, подтвердился. Автобуса действительно не было на линии. Он сошел с линии по причине технической неисправности. По данному факту сотрудниками ПАТП была проведена проверка. Ответственные за техническое состояние автобуса лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Для сотрудников диспетчерской службой был проведен инструктаж о необходимости мгновенного реагирования на данную проблему. В данном случае нужно было своевременно вывести на линию резервные автобусы», – рассказал консультант отдела транспорта Департамента городского хозяйства Антон Комяков.
Как показывает результат проверок, подтверждаются далеко не все обращения вологжан. Из такого списка – жалоба на работу автобуса, следующего по маршруту № 48. Обращение поступило 3 февраля. Анализ спутниковой навигации показал, что срывов рейсов не было. Автобусы ходили с интервалом в полчаса, как и предусмотрено расписанием в это время суток. Мониторинг движения на данном маршруте продолжается.
Жалобы по поводу работы общественного транспорта принимаются непосредственно в Департаменте городского хозяйства или по телефону – 72-41-26. При этом обращение должно быть конкретным, с указанием не только маршрута, но также места и времени нарушения графика движения. Также стоит предварительно ознакомиться с расписанием городских автобусов и интервалами движения в разное время суток. Эта информация размещена здесь.
Ольга Хрипина