Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 30.05.2017 16:18    Рубрика:  Экономика  
  • Будущее вологодского «Масляного пира» обсудили в областной столице

  • Каким будет гастрономический фестиваль «Масляный пир» в следующем году, обсудили сегодня в городской администрации. Участниками встречи стали представители городских и областных властей, руководители гостиниц, ресторанов, туристических агентств, а также местные производители.

    Напомним, концепцию проекта «Масляный пир» разрабатывали эксперты Центра кластерного развития и одного из консалтинговых агентств Санкт-Петербурга, специалисты Регионального центра поддержки предпринимательства, представители Департамента экономического развития и Союза туриндустрии Вологды. В 2017-м году был запущен пилотный вариант проекта.

    «За два года организаторам проекта удалось привлечь около 2 миллионов рублей федеральных средств, которые были распределены на 9 различных мероприятий в рамках концепции «Масляный пир». В будущем проект необходимо дорабатывать. Во-первых, важно сегодня определиться с организационной структурой проекта, во-вторых, нужно формирование итоговой концепции проекта, рассчитанного не только на дни празднования Масленицы, но и на весь год», – считает директор АНО «РЦПП Вологодской области» Татьяна Крицкая.

    Первый фестиваль северорусской кухни в Вологде проходил с 23 по 26 февраля, он объединил полторы тысячи гостей. Ежедневно в 5 ресторанах Вологды проходили тематические пиры: мясной, рыбный и пироговый. Устраивали их кофейня «На Глинках» и четыре ресторана областной столицы: «Атриум», «Семь вечеров», «П. П.», «Бардак-бар». Среди гурманов – 70 % туристов. Самые популярные рестораны приняли за все дни по 500 человек.

    Частью проекта стала и ярмарка «Вологодское качество». В ней приняли участие 80 предприятий сферы торговли, 40 предприятий общепита, 25 мастеров народно-художественных промыслов. Производители продали 140 килограммов сливочного масла.

    «Сама концепция «Масляного пира» заключается в продвижении гастрономического туризма и в продвижении бренда «Вологодское масло», в частности. Поэтому проект и назван именно «Масляный пир». И мы даже звали в Вологду не на блины с маслом, а на масло с блинами», – отметила директор ООО ТД «Вологодские сувениры» Наталья Тихомирова.

    «Нам было интересно принять участие в этом проекте, но, на наш взгляд, в будущем нужно дать больше свободы представителям ресторанного бизнеса. Возможно, устраивать не пиры с разносольными столами, а в каждом заведении что-то свое. Формат мероприятия будет зависеть от концепции самого ресторана, количества потенциальных гостей и так далее», – поделился директор ресторана «Семь вечеров» Владимир Клементьев.

    Туристический бизнес и местные производители также проект поддержали, но предложили заранее планировать его программу. По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им. Н. В. Верещагина Александра Прохорова, необходимо мультиплицировать гастрономический проект в течение года и на другие мероприятия. Например, проводить тематические выставки и встречи производителей молочной продукции, чтобы у производителей была возможность налаживать новые деловые связи.

    «Сегодня прозвучали различные мнения. Безусловно, проект важный и нужный, и мы будем его реализовывать. В течение двух недель предлагаю всем высказать свои предложения по выдвижению кандидатур, которых впоследствии мы включим в рабочую группу по дальнейшей реализации проекта. Также важно принять решение по поводу заключения соответствующих соглашений между городом и бизнесом, которые вовлечены в эту программу», – подвел итоги совещания Мэр города Вологды Андрей Травников. Лучший рейтинг онлайн казино на сайте slotsinform.com . Следите за изменениями.

    В ближайшее время будут объединены все предложения по дальнейшей реализации проекта. Планируется рассмотреть вариант привлечения федеральных средств на организацию «Масляного пира» в следующем году.

Мария Поздеева

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх