Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 06.07.2020 16:21    Рубрика:  Общество  
  • Городской call-центр в Вологде перешел на новый режим работы

  • В Вологде с 6 июля изменился график работы городского call-центра, который принимает обращения граждан по телефону: 8-800-302-16-17. Начиная с 6 июля, горячая линия работает с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Об этом заявил сегодня в ходе традиционного прямого эфира Мэр Вологды Сергей Воропанов.

    Напомним, call-центр в Вологде работает более 3 месяцев. Все это время он функционировал ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00. Операторам поступило более 34 тысяч обращений, связанных в первую очередь с работой различных городских сфер в период пандемии коронавирусной инфекции.

    «Если на первом этапе поступало до 1300 звонков в день, то сейчас от 150 до 300. Причем в основном вологжане звонят в дневное время, по вечерам и в выходные поступает незначительное количество обращений. Поэтому принято решение изменить режим работы call-центра. С сегодняшнего дня, с 6 июля, он будет функционировать с 8.00 до 17.00 ежедневно по будням. При этом на горячую линию можно обращаться не только по вопросам, связанным с коронавирусом, а по любым темам, которые волнуют жителей», - отметил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

    Добавим, система отработки заявок в call-центре автоматизирована с помощью специально разработанной программы. В большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения непосредственно от оператора. Если запрос требует более детальной проработки, то он сразу направляется компетентному сотруднику, который связывается с заявителем. В итоге человек оперативно получает ответ. Телефон call-центра - 8-800-302-16-17

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх