Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
Направить обращение в Администрацию города Вологды


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
  • 12.11.2020 18:43    Рубрика:  Общество  
  • Более 300 звонков еженедельно поступает в call-центр города Вологды

  • Фото: tascomessages.com Фото: tascomessages.com
    Увеличить изображение

    За минувшую неделю в call-центр, организованный Администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, поступило 337 звонков. В список наиболее популярных входят вопросы, касающиеся работы МФЦ и оказания госуслуг, помощь в решении городских и социальных проблем, оказание волонтерской помощи, а также различные вопросы консультационного характера. На данный момент call-центр является частью Центра городского управления – системы, направленной на максимально оперативную работу по обращениям граждан и решению возникающих в Вологде проблем.

    На звонки отвечает от 3 до 11 операторов в сутки, их количество зависит от нагрузки. Перед работой в call-центре специалисты проходят обучение, а для грамотного ответа имеют при себе памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. В большинстве случаев обратившийся на горячую линию человек получает разъяснения сразу. Если требуется более детальная проработка, вопрос и контактные данные заявителя передаются в профильный департамент или управление для оперативного ответа.

    Именно на телефон call-центра 8-800-302-16-17 могут обращаться за волонтерской помощью пожилые вологжане старше 65 лет, для которых сейчас введена обязательная самоизоляция в связи с увеличением количества заболевших новой коронавирусной инфекцией. Все поступающие заявки перенаправляются в волонтерский центр, организованный на базе Молодежного центра «ГОР.СОМ 35». Волонтеры могут доставить продукты, товары первой необходимости, лекарства. В частности, за минувшую неделю от пожилых вологжан на горячую линию поступило 11 таких заявок.

    Волонтеры, отрабатывающие заявки, перед выходом обязательно проходят инструктаж и обеспечиваются всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты (антисептик, маска, перчатки, если необходимо, одноразовые защитные костюмы).

    Напомним call-центр, организованный Администрацией Вологды в период пандемии коронавируса, начал работать в марте 2020 года. За прошедший период на номер 8-800-302-16-17 поступило более 38 000 обращения, на которые вологжане получили оперативные ответы. 731 заявка на волонтерскую помощь поступила от пожилых вологжан. Горячая линия работает ежедневно с 8.00 до 17.00.

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх