• 02.12.2021 15:58    Рубрика:  Общество  
  • Администрация Вологды разработала чат-бот в телеграм-канале для ответов на вопросы жителей и получения полезной информации

  • Новый инструмент для взаимодействия с жителями запускает Администрации города Вологды - чат-бот в Telegram. На данный момент сервис @admvol_bot работает в тестовом режиме. Об этом рассказал сегодня Мэр Вологды Сергей Воропанов.

    «Соцсети сегодня - это эффективный инструмент взаимодействия с жителями. Практически во всех сетях сотрудники Администрации отвечают на вопросы разной тематики, получают обратную связь от вологжан. Продолжение этой работы - новый чат-бот в Telegram, который поможет вести диалог с вологжанами и оперативно отрабатывать все поступающие вопросы и предложения по улучшению работы Администрации и развитию города в целом. Общение с пользователем на этой площадке будет автоматическим с помощью текста или голоса. Вологжане могут направлять свои вопросы, предложения, мнения, которые оперативно будут взяты в работу специалистами Центра городского управления, отработаны, после чего бот напишет о результатах», - пояснил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

    Чтобы отправить вопрос, в меню программы нужно выбрать соответствующий пункт. При этом общее количество символов в сообщении не должно превышать 2048. Также можно прикрепить до 3 фотографий общим размером не более 15 МБ. Закончить ввод сообщения необходимо нажатием кнопки «Ввод завершен, зарегистрировать». Ответы, в зависимости от сложности вопроса, должны поступить в период от нескольких часов до суток.

    Также в чате закреплена информация о Мэре Вологды, структуре Администрации города и руководителях различных подразделений. Ссылки ведут на соответствующие разделы официального сайта Администрации города Вологды. Еще одна вкладка с полезной информацией поможет узнать о планируемых в городе мероприятиях, расписание движения общественного транспорта, номера экстренных и коммунальных служб.

    В настоящее время чат-бот находится на доработке, и сегодня Сергей Воропанов предложил представителям СМИ протестировать виртуального помощника и высказать свои предложения и замечания.

    «Это новый инструмент, разработанный командой Администрации, и наша задача сделать его как можно более эффективным. Если мы что-то не предусмотрели, дайте обратную связь, и мы обязательно учтем эти предложения. После тестирования и доработки телеграм-бот будет запущен в работу в полном объеме», - добавил Сергей Воропанов.

    Телеграм-бот станет еще одной площадкой получения информации от жителей для Центра городского управления, который уже больше года работает в областной столице. За это время ЦГУ принял почти 100 тысяч вопросов, которые поступают через систему «Инцидент Менеджмент», официальные обращения в Администрацию Вологды, сервис «Вологда в порядке», call-центр, платформу обратной связи. Главным результатом работы Центра городского управления стало в разы более оперативное решение проблем и получение гражданами конкретных проработанных ответов.  

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх