• 09.12.2021 14:47    Рубрика:  Общество  
  • Новогодний онлайн-марафон #готовность22 объявил в Вологде Дед Мороз

  • Сегодня, 9 декабря, в группе Вологда.РФ в социальной сети стартует марафон #готовность22, посвящённый Новому году. Онлайн-проект, который объявил Дед Мороз, продлится до 31 декабря 2021 года. Участниками марафона могут стать вологжане, а также все желающие из других городов и регионов России, причем присоединиться к проекту можно на любом этапе.

    Напомним, первый новогодний онлайн-марафон был запущен в декабре 2020 года. В ходе его проведения участники разместили более 2800 постов, а ролики с заданиями набрали 1 млн 300 тысяч просмотров. В канун уходящего 2021 года зимний волшебник вновь пригласил россиян поучаствовать в конкурсе и выполнении данных им заданий.

    «Я объявляю марафон добрых дел, начнется он 9 декабря и продлится 22 дня. В это время мы будем творить добрые дела и для себя, и для тех, кто вокруг нас. Ну а я в стороне не останусь, самые лучшие работы награжу новогодними подарками. Уже сегодня в 20.00 в группе Вологда.РФ в социальной сети я опубликую первое задание, всего их будет 11, на выполнение каждого задания дается два дня», - рассказал Дед Мороз.

    Для участия в конкурсе нужно сделать репост записи в группе «Вологда.РФ» в соцсетях к себе на страницу, написав «Я участвую #готовность22». Затем на протяжении всего марафона следует выполнять задания, которые будут появляться в группе «Вологда.РФ» раз в два дня, после каждого Дед Мороз будет определять победителя.

    Самым активным и креативным участникам волшебник будет дарить подарки от спонсоров марафона. А один конкурсант, выполнивший все задания, сможет получить большой приз от главного помощника Деда Мороза группы компаний «Мартен». Также участники получат призы от центра отдыха и развлечений Y.E.S., магазинов рыбы и морепродуктов «Вологдафиш» и «Мореблизко», магазина спортивных товаров «СпортСемья», магазина «КупиМама», сети семейных кафе и пиццерий с доставкой «ПиццаФабрика», билеты в кино, чай от эко-синдиката «Огнецвет», сладости от семейной мануфактуры «Как по маслу», сыры от сети фирменных магазинов «СЫРОВАРНЯ Липин Бор».

    Организаторами онлайн-марафона выступает МАУ Информационно-издательский центр «Вологда-Портал».

По информации пресс-службы Администрации города Вологды

Поделиться:



Подписка

Вологда.РФ - новости Вологды
Подняться вверх