Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 21.07.2010 13:53    Рубрика:  Экономика  
  • Около 1 миллиарда рублей составила в прошлом году прибыль вологодских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности

  • В этом году, как и в прошлом, отмечается рост объёмов производства цельномолочной и мучной продукции, колбасных изделий и мясных полуфабрикатов, а также конфет и мороженого. Большинство вологодских предприятий продолжают расширять ассортимент выпускаемой продукции, чему способствуют проводимые мероприятия по техническому переоснащению производств и внедрению современных технологий. Ежемесячная заработная плата на многих предприятиях этой отрасли в среднем составляет сейчас 19 тыс. рублей.

    Такие данные прозвучали на совещании «Состояние и перспективы развития промышленности», состоявшемся вчера, 20 июля, в Администрации города.

    Вместе с тем на совещании было отмечено, что в пищевой и перерабатывающей отрасли существует ряд объективных и субъективных причин, сдерживающих её быстрое развитие. Прежде всего это рост цен и недостаточная работа по продвижению «вологодского продукта» в другие регионы. Существуют и внутренние проблемы: ряд «сетевиков» предпочитает брать на реализацию продукцию не местного производства, а привозить товар из других областей, забывая о том, что большинство вологжан в магазинах и на рынках требуют именно вологодское мясо или молоко.

    Как считает Глава города Евгений Шулепов, вологодская продукция должна присутствовать на полках всех местных магазинов. Кроме того, такую продукцию нужно более активно продвигать в другие регионы и по возможности в другие страны:

    - «Мы должны не агрессивно, но настойчиво продвигать вологодские «бренды». Наши молочные, мясные, кондитерские изделия пользуются спросом. Мы делаем качественную продукцию из натурального сырья. И все это знают. Поэтому в России и за её пределами всегда будут рады вологодскому продукту», - уверен Евгений Шулепов. 

    По мнению Главы города, для успешного продвижения продукции вологодских производителей важно правильно выстроить логистику и объединиться бизнесу в продвижении наших товаров.

    По итогам совещания было принято несколько предложений, которые могут быть реализованы в ближайшее время.

Алексей Гусев

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх