Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 12.08.2010 14:22    Рубрика:  Общество  
  • Услугами Пенсионного фонда россияне довольны

  • Об этом говорят результаты исследований, которые в июне-июле 2010 года провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Опрос проводился в 32 регионах страны, в том числе и на Вологодчине.

    На выходе из клиентских служб ПФР были опрошены 3 200 человек. В их числе – пенсионеры, получатели социальных выплат и пособий, представители работодателей, индивидуальные предприниматели и работающие граждане. Всем им было предложено оценить квалификацию, скорость обслуживания и доброжелательность персонала, а также режим работы, справочную информацию на стендах, удобство офиса в целом.

    Опрос показал, что почти 90% физических лиц довольны качеством обслуживания в своем отделении (52% определенно довольны, 37% - скорее довольны). Режим работы клиентской службы удобен для 88% опрошенных. А почти 70% посетителей смогли полностью решить свои вопросы, с которыми и обратились в Пенсионный фонд.

    Для большинства опрошенных представителей юридических лиц целью визита в ПФР была сдача отчетности по страховым взносам и по персонифицированному учету. 85% из них довольны качеством обслуживания в ПФР (36% определенно довольны, 49% - скорее довольны). Кроме того, большинство опрошенных не столкнулись с проблемой очередей. 42% физических лиц и 35% юридических лиц отметили, что стояли в очереди, но недолго. А еще 35% посетителей вообще не стояли в очереди, так как ее не было.

    Результаты опроса, а также все пожелания респондентов ПФР учтет при дальнейшей модернизации своих отделений. Конечная цель одна – чтобы каждый посетитель Пенсионного фонда был доволен обслуживанием.

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх