Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.09.2010 18:05    Рубрика:  Общество  Здоровый город  
  • Жалоб на низкое качество оказания медицинской помощи стало меньше

  • Изображение с сайта pixelbrush.ru Изображение с сайта pixelbrush.ru
    Увеличить изображение

    В Управлении здравоохранения Администрации города как положительный отмечают тот факт, что за последние три года на треть снизилось число обоснованных жалоб на низкое качество оказания медпомощи. Радует и то, что за первое полугодие нынешнего года не поступило ни одной жалобы от вологжан на отказ в оказании медицинских услуг и взимание за них денежных средств.

    - Наибольшее число обоснованных жалоб приходится на нарушение этики и деонтологии, - говорит заместитель начальника Управления здравоохранения Галина Копылова. – Таковых 64 процента в общей структуре обоснованных жалоб. С целью снижения нареканий на работу лечебных учреждений и непосредственно медицинских работников проводится анализ и разбор каждого обращения, по каждому случаю принимаются соответствующие меры. Каждый вологжанин сегодня может обратиться к руководителю медицинского учреждения, начальнику и заместителям управления здравоохранения, а также в общественные приемные Главы города.

    Стоит отметить, что за полугодие из 572 обращений граждан жалобы составляют 12 процентов, а 7 процентов - благодарности.

    - Буквально вчера, - говорит Галина Феодосьевна, - поступила благодарность в адрес поликлиники № 2 за то, что врач вовремя направил больного с новообразованием в онкодиспансер. И такие случаи, к счастью, не единичны.

Ольга Кузнецова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*

Комментарии

gfwebtyn , 11.09.2010 09:31:00
врачи к пациентам относятся как надоедливым мухам в пол.№4
Лариса Вячеславовна , 20.09.2013 21:27:00
Можно добавить еще одну жалобу.На работу врача гинекологической поликлиники,что на улице Герцена.Являюсь добропорядочной гражданкой.Работаю и плачу налоги.Документы в полном порядке-паспорт и полис.Обратилась за помощью после операции,записавшись за месяц и явившись в необходимый день.В приеме мне было отказано-не было карты.Оказывается,я должна была ее взять сама в регистратуре,заранее,о чем не была информирована.И в общем-то не согласна с такими правилами.Какие бы просьбы,доводы и объяснения не приводила-"приходете в другой день".Это был вечерний прием,регистратура уже не работала,поэтому даже одного шанса,чтобы исправить ситуацию самой, не было. Ушла ни с чем.Считаю,что грубейшим образом нарушены мои права-мне отказано в медицинской помощи.Бумажка важнее человека.
Подняться вверх