Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 10.09.2010 18:05    Рубрика:  Общество  Здравоохранение  
  • Жалоб на низкое качество оказания медицинской помощи стало меньше

  • Изображение с сайта pixelbrush.ru Изображение с сайта pixelbrush.ru
    Увеличить изображение

    В Управлении здравоохранения Администрации города как положительный отмечают тот факт, что за последние три года на треть снизилось число обоснованных жалоб на низкое качество оказания медпомощи. Радует и то, что за первое полугодие нынешнего года не поступило ни одной жалобы от вологжан на отказ в оказании медицинских услуг и взимание за них денежных средств.

    - Наибольшее число обоснованных жалоб приходится на нарушение этики и деонтологии, - говорит заместитель начальника Управления здравоохранения Галина Копылова. – Таковых 64 процента в общей структуре обоснованных жалоб. С целью снижения нареканий на работу лечебных учреждений и непосредственно медицинских работников проводится анализ и разбор каждого обращения, по каждому случаю принимаются соответствующие меры. Каждый вологжанин сегодня может обратиться к руководителю медицинского учреждения, начальнику и заместителям управления здравоохранения, а также в общественные приемные Главы города.

    Стоит отметить, что за полугодие из 572 обращений граждан жалобы составляют 12 процентов, а 7 процентов - благодарности.

    - Буквально вчера, - говорит Галина Феодосьевна, - поступила благодарность в адрес поликлиники № 2 за то, что врач вовремя направил больного с новообразованием в онкодиспансер. И такие случаи, к счастью, не единичны.

Ольга Кузнецова

Поделиться:

Подписка

Подняться вверх