Новости

  Мобильная версия   RSS-лента   Видеоподкаст
  • 22.10.2010 16:38    Рубрика:  Общество  
  • День работников рекламы отмечается 23 октября в России

  • Изображение с сайта blog.lge.ua Изображение с сайта blog.lge.ua
    Увеличить изображение

    Это профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

    «Реклама - двигатель торговли», - крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

    Сегодняшняя реклама - сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же - выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи


    Справка:
    Слово «реклама» произошло от латинского reclamare - выкрикивать. По свидетельствам культурологов, у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

    В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме - выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.

Мария Семакова

Поделиться:

Подписка

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя*
Подняться вверх