Горячая линия была организована в преддверии старта новой городской программы "Здоровый город". И главная цель - получить от вологжан как можно больше отзывов и предложений, касающихся отрасли здравоохранения и здорового образа жизни.
Все обращения граждан записываются в специальные журналы. В настоящее время в них преобладают заявления о недостатках в организации записи к врачам и прохождения обследования, проблемы лекарственного обеспечения. Вологжане высказывают также благодарности и свои предложения.
К примеру, вологжанин Лев Платонов считает, что необходимо воссоздать "группы здоровья": "Я посещал такую группу 16 лет, тогда у нас была очень большая группа, занимались до 1992 года. Я думаю, что необходимо вернуться к этому, чтобы люди могли бесплатно приходить в любой Дворец спорта, хотя бы два раза в неделю поправлять свое здоровье".
На подготовку ответов специалистам в среднем требуется три дня: "Вопросы сначала рассматриваются в тех структурах, кому они адресованы, специалистами, которые отвечают за раздел в деятельности. Уже потом дается ответ заявителю, либо разъясняется порядок оказания медицинской помощи, порядок выписки лекарственных средств и так далее. То есть зависит от того, какой вопрос задает человек", - пояснила главный специалист Управления здравоохранения города Вологды Светлана Рупышева.
Отзывов и предложений от вологжан на телефон "горячей линии" – 72-01-94 - будут приниматься до 17 декабря по рабочим дням с 9 до 17 часов. Вы можете оставить свои отзывы и предложения прямо на нашем сайте.
Анна Шевелева