Международный конкурс хореографии им. М.А.Миксера «СОЗВЕЗДИЕ ЮНЫХ»

Направить обращение в Администрацию города Вологды
Перейти на сайт социального проекта «Забота»
Реализация стратегических инициатив президента
Перейти на сайт «Муниципальные услуги в электронном виде»



Система Orphus

Международный конкурс хореографии им. М.А.Миксера

«СОЗВЕЗДИЕ ЮНЫХ»

ПОЛОЖЕНИЕ

Международный конкурс хореографии им.М.А.Миксера «Созвездие юных» проходит при поддержке Департамента культуры и туризма Вологодской области. В состав оргкомитета входят представители:

* Туристической компании «Пилигрим» - Вологда

* Фестивальной программы детского творчества - Москва

* Международного фестивального центра «Приятели на България» - София

Время проведения: 9 января 2020 г.

Место проведения конкурса: сцена Вологодского драматического театра https://dramtheater.ru по адресу: Вологда, Советский проспект, д.1. Размер сцены 7,5 м. х 12,5 м.

Для участия в конкурсе приглашаются хореографические коллективы, ансамбли, студии, трио, дуэты и индивидуальные исполнители из школ искусств, центров, домов и дворцов культуры, общеобразовательных школ, клубных досуговых центров, средних и высших учебных заведений.

Номинации для выступления: * народный танец,

* классический танец,

* современный танец,

* эстрадный танец,

* стилизованный танец,

* детский сюжетный танец (для дошкольной возрастной группы).

Специальная номинация: болгарский народный танец. Эта номинация является дополнительной при участии хотя бы в одной из представленных номинаций конкурса. Победитель получает денежную премию в размере 20 000 руб. и почетный знак Фестивальной программы «Друзья Болгарии».

Возрастные группы: * дошкольная (4-7)

* младшая (8-10)

* средняя (11-13)

* старшая (14-17)

* молодежная (18-21)

* взрослая (старше 22).

Условия участия:

1. Все участники одной возрастной группы показывают по 2 номера в выбранной номинации, не меняя свой состав.

2. Участники из одной возрастной группы могут принять участие в нескольких номинациях, которые считаются как дополнительные и оплачиваются отдельно.

3. В одной возрастной группе, при необходимости, допускается участие исполнителей разного возраста, но не более 25% от общего числа выступающих в номере.

Награждение участников:

1. Участники конкурса получают дипломы от имени Департамента культуры и туризма Вологодской области.

2. Оргкомитет приглашает в состав жюри хореографов, балетмейстеров и специалистов в области культуры и искусства. Для исключения субъективизма членам жюри перед началом конкурса предоставляется программа выступлений с неполной информацией об участниках, указанных в заявке, а именно: только название номера, номинация и возрастная группа.

3. В ходе конкурсного просмотра жюри оценивает выступления по 10 бальной системе. Критерии оценки: идея, тема, драматургическое решение, хореографические образы, выразительные средства (лексика, рисунок), соответствие музыки и танца, костюмы, реквизит, уровень исполнительской техники, физическая подготовка участников, актёрская выразительность, соответствие сценическому образу и характеру танца, культура сцены.

4. Оценки вносятся в протокол, на основании которого подводятся итоги конкурса.

Каждая заявка получает соответственно:

- диплом

- диплом лауреата I, II, III степени

- диплом Grand prix и сертификат на получение скидки 10% для дальнейшего участия в

Фестивале «Друзья Болгарии» летом 2020 года (Албена, Болгария)

- памятные призы

5. Члены жюри и оргкомитет не имеют право разглашать результаты конкурса до их официального

объявления.

Стоимость участия в конкурсе:

1. Стоимость участия одной возрастной группы в одной номинации для коллектива, ансамбля или студии (от 4 человек) за 2 номера составляет 500 рублей с участника. Стоимость участия этой же возрастной группы в любой другой номинации за 2 номера составляет 500 рублей с участника.

2. Стоимость участия одной возрастной группы в одной номинации для трио и дуэтов за 2 номера составляет 700 рублей с участника и индивидуальных исполнителей за 2 номера составляет 800 рублей с участника.

3. Руководители и педагоги, указанные в заявках, участие в конкурсе не оплачивают.

Информация по организации конкурса:

1. Программа конкурса составляется оргкомитетом заранее, учитывая в максимальной степени информацию, указанную в заявках: порядок номеров, выступление блоком или в разбивку, интервал между номерами для переодевания, время выступления и пр. Все нюансы оргкомитет согласовывает с руководителями коллективов.

2. После составления общей конкурсной программы, оргкомитет информирует руководителей о времени регистрации и выступления коллектива.

3. Фонограммы отправляются в оргкомитет по электронной почте или предоставляются в офис оргкомитета вместе с подачей заявок.

4. Изменения в программе коллектива (замена номера, изменение порядка выступления и т.д.) во время конкурса не допускаются.

5. Репетиция коллективов на сцене, обсуждение конкурсных выступлений коллектива с членами жюри

и проведение гала-концерта не предусматривается.

6. В день конкурсного выступления руководители коллективов проходят регистрацию участников в заранее оговоренное время.

7. После регистрации каждый коллектив обеспечивается помещением для переодевания, которое освобождается сразу после показа последнего номера для следующих участников конкурса.

8. За кулисы и в комнаты для переодевания во время конкурса допускаются: участники, указанные в списке коллектива и руководители коллективов, указанные в заявках. При необходимости, руководитель может включить в список коллектива сопровождающих, которые нужны для переодевания детей из расчета 1 взрослый на 7-8 детей.

9. Если руководитель коллектива считает, что в комнатах для переодевания необходимы дополнительные сопровождающие, он может их включить в список коллектива, оплачивая по 500 рублей с человека.

10. Все остальные сопровождающие во время конкурса могут смотреть выступление коллектива в зрительном зале (вход свободный) или находиться на территории театра (фойе, буфет и т.д.)

11. Объявление результатов и вручение дипломов состоится 10.01.2020 г. в ходе театрализованного представления «Дед Мороз и Снегурочка приветствуют лауреатов конкурса». Точное время проведения будет заранее сообщено руководителю коллектива.

12. Дипломы и призы могут быть получены позже от представителей оргкомитета в Москве, в Вологде, либо почтовым отправлением.

Информация по организации поездки для иногородних коллективов: Оргкомитет предлагает размещение с 8 по 11 января 2020 года (3 ночи) в гостиницах города Вологда, питание, трансфер (вокзал-гостиница-вокзал), «шатл-бус» в день конкурса (гостиница-театр-гостиница), персональный сопровождающий (представитель оргкомитета).

Стоимости обслуживания и варианты размещения указаны в приложении к данному положению.

Для участия руководителям коллективов необходимо не позднее 10 декабря 2019 г.:

1. Отправить в оргкомитет (по e-mail festival.bg@mail.ru) заполненный бланк «Заявка» на конкурс.

2. Отправить в оргкомитет фонограммы.

3. Отправить в оргкомитет список участников и руководителей с указанием ФИО и дат рождения.

4. Отправить в оргкомитет список сопровождающих, оказывающих помощь руководителю коллектива, с указанием ФИО.

5. Оформить договор участия и заплатить по договору необходимые суммы, а именно:

- коллективы, которые принимают участие в конкурсе без проживания в г. Вологде во время конкурса заключают договор с туристической компанией «Пилигрим»:

тел. +7 921 233 17 23

- коллективы, которые принимают участие в конкурсе с проживанием в г. Вологде во время конкурса, заключают договор с «Фестивальной программой детского творчества»:

тел. +7 (499)143-69-60; моб. (Viber, WhatApp) 8-965-174-09-95

Просим все организационные и творческие вопросы решать предварительно с оргкомитетом фестиваля: e-mail: festival.bg@mail.ru, WhatsApp,Viber +7-965-174-09-95, телефон +7 (499)143-67-62

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОЛОЖЕНИЮ

Стоимость размещения включает:

  • размещение всей группы с 8 по 11 января 2020 года (3 ночи) в гостинице «История» или гостинице «Вологда» на выбор руководителя;
  • питание в гостинице (завтрак + ужин);
  • трансфер (вокзал-гостиница-вокзал), а также трансфер на «шатл-бус» в день конкурса (гостиница-театр-гостиница);
  • персональный сопровождающий (представитель оргкомитета).

Гостиница «История» - ул. Воровского, д.28 (https://history-hotel.ru/)

категория номера

на человека

при 2-х местном расселении

на человека

при 3-х местном расселении

на человека

при 4-х местном

расселении

1

ЛЮКС

8550

7200

2

1 категория «Комфорт»

7650

6450

3

1 категория «Стандарт»

7300

4

1 категория «Эконом»

6450

5

2-х комнатный Стандарт»

5550

* ДОПОЛНИТЕЛЬНО: по желанию коллектива можно заказать обед.

Стоимость - 350 руб. с человека

Гостиница «Вологда» - ул. Мира, д.92 (https://gostinitsavologda.ru/)

категория номера

на человека

при 1-но местном расселении

на человека

при 2-х местном расселении

на человека

при 3-х местном расселении

на человека

при 4-х местном

расселении

1

«Стандарт»

7800

7500

2

«Комфорт»

7500

6450

5850

* ДОПОЛНИТЕЛЬНО: по желанию коллектива можно заказать обед.

Стоимость - 350 руб.с человека

Уважаемые руководители, количество номеров ограниченно!

Заявки на расселение в конкретную гостиницу и конкретную категорию номера принимаются до заполнения гостиницы. В случае полного заселения гостиниц мы подберем Вам другой вариант размещения.

Просим все организационные вопросы решать предварительно через оргкомитет:

e-mail: festival.bg@mail.ru, WhatsApp,Viber +7-965-174-09-95, телефон +7 (499)143-67-62

image001 (2).png

image001 (3).png

image001 (4).png

image001.png



Подняться вверх