Мобильная общественная приемная Администрации города Вологды

Администрация города Вологды проводит расширенные информационные встречи с населением в микрорайонах города с участием представителей органов местного самоуправления города Вологды, областных органов власти, депутатов Законодательного Собрания области и Вологодской городской Думы, а также территориальных управлений федеральных органов власти, коммунальных предприятий.

Цель данных мероприятий – прямой контакт представителей власти с жителями, оперативное реагирование на запросы граждан в формате «здесь и сейчас», расширение охвата аудитории.

В ходе информационных встреч жители знакомятся с информацией о социально-экономическом развитии города Вологды, предоставляют возможность задать волнующие их вопросы. Кроме того, руководители профильных департаментов и представители правоохранительных органов проводят личный прием граждан.

В формате мобильной приемной в течение года городские власти встречаются с жителями всех микрорайонов Вологды.

Ответственным органом Администрации города Вологды является Управление информации и общественных связей, телефон 72-23-48.


Мобильные приемные Администрации г. Вологды 


Новости:

11.02.2020 10:21

Рабочая группа по разработке мер для повышения безопасности дорожного движения, объединяющая сотрудников разных ведомств, создана в Вологде по инициативе Мэра города Сергея Воропанова. Он отметил, что по данным ГИБДД, при общем снижении числа аварий в областной столице растет количество ДТП с пешеходами. Необходимо разработать совместный план мероприятий различной направленности, чтобы исправить ситуацию.

Если в 2018 году в Вологде зафиксировано 143 ДТП с участием пешеходов, то в 2019 году - 162. Причем растет число аварий на пешеходных переходах. Сотрудники ГИБДД совместно с представителями Департамента городского хозяйства Вологды составили список 25 так называемых мест концентрации ДТП, куда входят участки улиц Октябрьской, Северной, Ленинградской, Окружного шоссе, Конева и других. В 2019 году в этих точках в результате наездов на пешеходов и столкновения автомобилей пострадали около 150 человек. Комплекс мер по снижению аварийности будет разработан на каждом из этих участков городских дорог и в городе в целом.

«Вопросом снижения аварийности занимается рабочая группа, в состав которой входят представители ГИБДД, специалисты Администрации города, общественники. Работа идет в разных направлениях. Над решением вопросов дорожной инфраструктуры работает Департамент городского хозяйства - это планы по установке лежачих полицейских, островков безопасности, дополнительной освещенности пешеходных переходов, долговременная и качественная разметка и так далее. Соблюдение Правил дорожного движения контролирует ГИБДД. Если посмотреть на причины аварий, то ответственность у пешеходов и водителей равнозначная. Автолюбители часто не соблюдают скоростной режим, создавая опасную ситуацию. А пешеходы, переходя улицу, не убеждаются в безопасности: не смотрят по сторонам, переходят дорогу в капюшоне, в наушниках, уткнувшись в гаджет, в темное время суток идут без светоотражательных элементов на одежде», - отметил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Также Сергей Воропанов встретился с юными инспекторами дорожного движения, вместе определили правила безопасности - внимательность и заметность на дороге. Стать заметным помогут светоотражатели, благодаря которым водитель в темноте в ближнем свете фар увидит пешехода на расстоянии в 130 метров, риск наезда снижается в 6 раз. Для сравнения даже в одежде белого цвета человека видно только за 55 метров, а в темной куртке на темной дороге он становится практически невидимым на расстоянии в 10-15 метров.

«Небольшой светоотражающий элемент в разы увеличивает расстояние, на котором водитель увидит пешехода даже в темной одежде. А значит автомобиль успеет вовремя остановиться и избежать аварии. Всем пешеходам нужно взять за правило носить светоотражающие элементы как некий аксессуар, отвечающий последним тенденциям. Использовать светоотражатели должно быть также модно среди молодежи, как сегодня модно быть ярким, заметным, активным. И считаю, что привить эту культуру можно только на личном примере. Предлагаю запустить в социальных сетях акцию под названием «Будь в тренде», направленную на пропаганду светоотражателей. И я готов стать первым ее участником», - прокомментировал Сергей Воропанов.

Суть акции «Будь в тренде» проста: любой желающий может разместить в сетях ролик или пост с хештегом #будьвтренде, где рассказывает и показывает, почему он пользуется светоотражателем и призывает к этому других. Слоган акции - «Сегодня модно быть ярким, заметным, живым!», а главная задача - убедить вологжан в необходимости соблюдать на дорогах элементарные правила безопасности, которые могут спасти жизнь. 



Возврат к списку
Подняться вверх