Мобильная общественная приемная Администрации города Вологды

Администрация города Вологды проводит расширенные информационные встречи с населением в микрорайонах города с участием представителей органов местного самоуправления города Вологды, областных органов власти, депутатов Законодательного Собрания области и Вологодской городской Думы, а также территориальных управлений федеральных органов власти, коммунальных предприятий.

Цель данных мероприятий – прямой контакт представителей власти с жителями, оперативное реагирование на запросы граждан в формате «здесь и сейчас», расширение охвата аудитории.

В ходе информационных встреч жители знакомятся с информацией о социально-экономическом развитии города Вологды, предоставляют возможность задать волнующие их вопросы. Кроме того, руководители профильных департаментов и представители правоохранительных органов проводят личный прием граждан.

В формате мобильной приемной в течение года городские власти встречаются с жителями всех микрорайонов Вологды.

Ответственным органом Администрации города Вологды является Управление информации и общественных связей, телефон 72-23-48.


Мобильные приемные Администрации г. Вологды 


Новости:

29.07.2020 14:36

Проект кольцевого движения на перекрестке Конева- Можайского обсудили представители Общественного совета Вологды вместе с начальником Департамента городского хозяйства Алексеем Шумиловым. Встреча прошла в режиме ВКС.

Напомним, перекресток Конева - Можайского входит в число 25 наиболее аварийных участков Вологды. За 2019 год здесь произошли 20 аварий, столько же - за шесть месяцев 2020 года. Чтобы сделать участок более безопасным, предложено организовать кольцевое движение. По проекту, согласованному с ГИБДД, здесь нужно будет перенести светофоры, пешеходные переходы и нанести новую разметку. Эти работы запланированы на конец лета.

«Кольцевые перекрестки давно используются в европейских городах, как наиболее безопасные, также они помогают разгрузить дороги. Мы поддерживаем проект организации кольца на перекрестке Конева - Можайского. Но предлагаем запустить его в тестовом режиме и сначала не переносить светофорные объекты и пешеходные переходы. Сделать это позже, если тестовый период будет успешно пройден», - сказал представитель Общественного совета Вологды Анатолий Дианов.

По мнению экспертов, перекрестки с круговым движением дают возможность существенно увеличить пропускную способность участка дороги, поскольку отсутствует ситуация «красный для всех», как, например, это может быть на перекрестке со светофорным регулированием. В числе плюсов - и достаточно высокий уровень безопасности движения. Водители снижают скорость перед круговой развилкой, что существенно уменьшает вероятность столкновений. Примером является перекресток Северная - Карла Маркса, организованный в 2017 году. Как сообщили в городском ГИБДД, по сравнению с 2017 годом, когда здесь еще не было кольца, количество аварий снизилось почти в шесть раз.

«Ввести круговое движение на перекрестке улиц Конева и Можайского - это рекомендация специалистов Упрдор «Холмогоры», а также специалистов из Санкт-Петербурга, которые разрабатывали Комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в Вологде. В перспективе также рассматриваются варианты организации кольцевого движения на перекрестках улиц Предтеченская - Зосимовская, Пошехонское шоссе - Петина, Пошехонское шоссе - Ярославская, Ленинградская - Петина, Ленинградская - Ярославская, Окружное шоссе - Гагарина и на ул. Чернышевского в районе «Бригантины». Эти варианты мы также представили Общественному совету. Позднее его представители внесут свои предложения», - подчеркнул начальник Департамента городского хозяйства Вологды Алексей Шумилов.

Добавим, эта работа идет в рамках деятельности проектного офиса «Вологда - снижение аварийности на улично-дорожной сети». Также в целях увеличения безопасности дорожного движения идут такие работы, как перенастройка светофоров, усиление освещенности дорог, монтаж «умных» пешеходных переходов и строительство приподнятых пешеходных переходов, совмещенных с искусственными неровностями. Также на дорогах устанавливают дублирующие дорожные знаки и дополнительные леерные ограждения.



Возврат к списку
Подняться вверх