График приёма граждан



Порядок приёма граждан


Порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность:

Порядок определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением Администрации города Вологды от 10.10.2014 № 7637 «О вопросах реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Администрации города Вологды»

Время приема

  • предварительная запись граждан на прием к Мэру города Вологды - ежедневно, кроме пятницы, с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00, по адресу: ул. Каменный мост, д. 4, каб. 30, тел.: 72 41 10, 72 37 94;
  • прием письменных обращений от граждан на имя Мэра города Вологды и в адрес Администрации города Вологды - ежедневно, кроме пятницы, с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00, по адресу: ул. Каменный мост, д. 4, каб. 30, тел. 72 37 94;
  • предварительная запись на личный прием к заместителям Мэра города Вологды, руководителям органов Администрации города Вологды специалистами по работе с обращениями граждан соответствующих органов Администрации города Вологды - ежедневно, кроме пятницы, с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00;
  • прием письменных обращений от граждан на имя заместителей Мэра города Вологды, руководителей органов Администрации города Вологды в соответствующих органах Администрации города Вологды - ежедневно, кроме пятницы, с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00.

Фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан Мэром города Вологды, обеспечение рассмотрения письменных обращения граждан, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера: Волкова Елена Викторовна - т.: 72 41 10, Слекишина Юлия Ивановна - т.: 72-37-94.


Распорядок приёма граждан на 2017 год


Распорядок приема граждан и представителей организаций Мэром города Вологды, должностными лицами Администрации города Вологды и специалистами органов Администрации города Вологды утверждён Постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года № 1629.

* Отсчет первой регламентной недели месяца начинается с первого понедельника месяца


Департамент городского хозяйства

  • Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента городского хозяйства
  • Первый заместитель начальника Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и городской инфраструктуре
  • Заместитель начальника Департамента по коммунальному хозяйству
  • Заместитель начальника Департамента по экономике и финансам
  • Заместитель начальника Департамента – начальник Управления по правовому и организационному обеспечению
  • Заместитель начальника Департамента по благоустройству и транспорту
  • Прием специалистами Департамента
  • Телефоны для справок, записи на приём

  • Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента городского хозяйства


    Прием граждан по вопросам муниципального жилищно-коммунального хозяйства, организации транспортного обслуживания, благоустройства и предоставления коммунальных услуг

    Козленская, 33, каб. 218

    72 91 89

    четверг
    (по предварительной записи)

    15.00-17.00

    Прием руководителей организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории муниципального образования «Город Вологда»

    Козленская, 33, каб. 217

    72 51 35

    пятница

    17.00-18.00

    Прием представителей организаций по вопросам работы муниципального жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта

    Козленская, 33, каб. 217

    72 51 35

    по предварительной записи

    8.30-12.30 

    13.30-17.00


    Наверх

    Первый заместитель начальника Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и городской инфраструктуре

    Прием граждан по вопросам деятельности Департамента городского хозяйства
    Козленская, 33, каб. 215 
    72 91 89  
    вторник 15.00-17.00
    Прием представителей организаций по вопросам деятельности Департамента городского хозяйства
    Козленская, 33, каб. 215 
    72 91 89
    по предварительной записи 8.30-17.00

    Наверх

    Заместитель начальника Департамента по коммунальному хозяйству

    Прием граждан по вопросам предоставления коммунальных услуг

    Козленская, 33, каб. 203 
    72 15 30

    вторник

    15.00-17.00

    Прием представителей организаций по вопросам организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения

    Козленская, 33, каб. 215
    72 15 30

    по предварительной записи

    8.30-12.30

    13.30-17.00


    Наверх

    Заместитель начальника Департамента по экономике и финансам
    Прием граждан по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг
    М.Ульяновой, 6а, каб.304 
    72 97 67
    вторник 15.00-17.00
    Прием представителей организаций
    М.Ульяновой, 6а, каб.304 
    72 97 67
    по предварительной записи 8.30-12.30
    13.30-17.00

    Наверх

    Заместитель начальника Департамента – начальник Управления по правовому и организационному обеспечению
    Прием граждан
    М.Ульяновой, 6а, каб. 110 
    72-10-55 
    вторник 15.00-17.00

    Наверх

    Заместитель начальника Департамента по благоустройству и транспорту

    Прием граждан по вопросам благоустройства и транспортного обслуживания

    Козленская, 33, каб. 211
    76 06 05

    вторник

    15.00-17.00

    Прием представителей организаций

    Козленская, 33, каб. 211 
    76 06 05

    по предварительной записи

    8.30-12.30

    13.30-17.00


    Наверх

    Прием специалистами Департамента

    Граждан по вопросам содержания и текущего ремонта жилищного фонда, выбора способа управления многоквартирным домом

    каб. 214

    72 41 15

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам капитального ремонта жилищного фонда

    каб. 214

    76 98 25

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

    каб. 214

    72 41 15

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам заключения, изменения договоров социального найма, обследования домов межведомственной комиссией по оценке жилых помещений (домов) муниципального жилищного фонда города Вологды

    каб. 220

    72 17 14

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам благоустройства городских территорий, предоставления ритуальных услуг

    каб. 209, 210

    76 06 05

    72 23 05

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам транспортного обслуживания

    каб. 207

    72 41 26

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг

    М.Ульяновой, 6а, каб. 303

    72 25 44

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам предоставления коммунальных услуг

    каб. 213

    72 13 79

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам выдачи разрешений на производство земляных работ

    каб. 207

    72 25 10

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды

    каб. 206

    72 11 10

    ежедневно,

    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Граждан по вопросам рассмотрения обращений граждан

    каб. 227

    72 45 08

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00

    Прием заявлений от граждан

    М.Ульяновой, 6а, каб. 102

    72 91 89

    ежедневно,
    кроме пятницы

    9.00-12.30 13.30-17.00


    Наверх

    Телефоны для справок, записи на приём

    Телефоны для справок - 72 51 35

    Телефон для справок и записи на прием - 72 91 89


    Наверх


    Порядок рассмотрения Администрацией города Вологды обращений физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации


    Способ передачи и направления письменных обращений


    1. Граждане передают в Администрацию города Вологды, в органы Администрации города Вологды на рассмотрение письменные обращения:

    • лично;
    • почтовым отправлением по адресу 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4;
    • по адресу электронной почты agv@vologda-city.ru;
    • факсимильной связью;
    • в виде интернет-обращения на официальный сайт Администрации города Вологды в сети Интернет http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/.

    2. Обращения граждан могут направляться в виде предложений, заявлений, жалоб.

    3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то по поручению должностного лица Администрации города Вологды, которому жалоба была доложена, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

    4. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях, в том числе в электронной форме.


    Сроки рассмотрения обращений граждан


    1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Администрацию города Вологды, ее органы, должностным лицам Администрации города Вологды. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

    2. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к ведению Администрации города Вологды, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (приложение № 2), с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (приложение № 3), за исключением случая, указанного в абзаце «д» пункта 2.13 настоящего Административного регламента.

    3. Письменные обращения, поступившие в Администрацию города Вологды, ее органы, должностным лицам Администрации города Вологды рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, если иной срок (менее тридцати календарных дней) не установлен Мэром города Вологды, заместителями Мэра города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды.

    В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностными лицами Администрации города Вологды, но не более чем на тридцать календарных дней. О продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему письменное обращение.


    Основания для отказа в рассмотрении обращений


    1. Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:

    а) если Мэром города Вологды, заместителями Мэра города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, о данном решении уведомляется гражданин;

    б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    в) если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

    г) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

    д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению в органах Администрации города Вологды, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну. В таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

    ж) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.


    Распоряжение Администрации города Вологды от 10.10.2014 № 405 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Администрации города Вологды»

     
    Подняться вверх