График приёма граждан



Порядок приёма граждан


Порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность:

Порядок определен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), Постановление Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7637 "О вопросах реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Администрации города Вологды" (с последующими изменениями)

Время приема

  • предварительная запись граждан на прием к Мэру города Вологды - ежедневно, с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00, по адресу: ул. Каменный мост, д. 4, каб. 26, 30, тел.: 72 41 10, 72 36 47;
  • прием письменных обращений от граждан на имя Мэра города Вологды и в адрес Администрации города Вологды - ежедневно с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00, по адресу: ул. Каменный мост, д. 4, каб. 30, тел. 72 36 47;
  • предварительная запись на личный прием к заместителям Мэра города Вологды, руководителям органов Администрации города Вологды специалистами по работе с обращениями граждан соответствующих органов Администрации города Вологды - ежедневно с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00;
  • прием письменных обращений от граждан на имя заместителей Мэра города Вологды, руководителей органов Администрации города Вологды в соответствующих органах Администрации города Вологды - ежедневно с 8.00 до 12.30; с 13.30 до 16.00.».

Фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема граждан Мэром города Вологды, обеспечение рассмотрения письменных обращения граждан, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера: Волкова Елена Викторовна - т.: 72 41 10, Грушина Елена Вячеславовна – т.: 72-36-47.


Распорядок приёма граждан на 2019 год


Распорядок приема граждан и представителей организаций Мэром города Вологды, должностными лицами Администрации города Вологды и специалистами органов Администрации города Вологды утверждён постановлением Администрации города Вологды от 29 от 17.12.2018 № 1569 (в редакции постановления Администрации города Вологды от 07.02.2019 № 122 с последующими изменениями).

* Отсчет первой регламентной недели месяца начинается с первого понедельника месяца


Управление опеки и попечительства

  • Управление опеки и попечительства
  • Служба по защите прав несовершеннолетних управления опеки и попечительства
  • Служба опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления опеки и попечительства
  • Отдел опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан Управления опеки и попечительства

  • Управление опеки и попечительства

    Советский проспект, 24

    начальник Управления

    Прием граждан по вопросам реализации полномочий

    по опеке и попечительству

    каб. 10

    72 40 76

    72 56 52

    вторник

    15.00-17.00

    Прием граждан по вопросам мер социальной поддержки

    каб. 2

    72 12 75

    понедельник, четверг

    8.00-12.30

    13.30-17.00



    Наверх

    Служба по защите прав несовершеннолетних управления опеки и попечительства

    Советский проспект, 24

    начальник службы

    Прием граждан и представителей организаций по защите прав несовершеннолетних

    каб. 11

    72 31 32

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    специалисты службы

    Прием граждан

    и представителей организаций по вопросам лишения родительских прав

    каб. 11

    72 56 24

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан

    и представителей организаций по вопросам выдачи документов о сделках с жильем с участием несовершеннолетних

    каб. 1

    72 56 05

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан

    и представителей организаций по вопросам споров, связанных с воспитанием детей в семье, выдачи разрешений

    на снижение брачного возраста, на изменение фамилии (имени) несовершеннолетним

    каб. 1

    72 56 05

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Телефон для справок 72 40 76.


    Наверх

    Служба опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления опеки и попечительства

    Советский проспект, 24

    начальник службы

    Прием граждан и представителей организаций по вопросам усыновления, опеки и попечительства над несовершеннолетними

    каб. 4

    21 20 49

    72 31 32

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    специалисты службы

    Прием граждан

    и представителей организаций по вопросам установления опеки

    и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан

    каб. 6

    72 56 09

    21 20 49

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан

    и представителей организаций по вопросам работы с

    учреждениями для детей-сирот и обучающимися

    в профессиональных образовательных организациях. По вопросам назначения мер социальной поддержки для детей - сирот

    каб. 4

    72 31 32

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан по работе с кандидатами в опекуны, ведению банка данных детей-сирот

    каб.4

    72 31 32

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00


    Наверх

    Отдел опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан Управления опеки и попечительства

    Советский проспект, 24

    начальник отдела

    Прием граждан и представителей организаций по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами

    каб. 8

    72 05 23

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    специалисты отдела

    Прием граждан по вопросу установления патронажа над гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять установленные законом обязанности

    каб. 9

    72 60 44

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан по вопросам осуществления контроля за стационарными учреждениями социального обслуживания психоневрологического профиля

    каб. 9

    72 60 44

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00

    Прием граждан по вопросам установления (прекращения) опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными гражданами

    каб. 9

    72 60 44

    понедельник, четверг

    8.00-12.30 13.30-17.00


    Наверх


    Порядок рассмотрения Администрацией города Вологды обращений физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации


    Способ передачи и направления письменных обращений


    1. Граждане передают в Администрацию города Вологды, в органы Администрации города Вологды на рассмотрение письменные обращения:

    • лично;
    • почтовым отправлением по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4;
    • по адресу электронной почты: admgor@vologda-city.ru;
    • факсимильной связью;
    • в виде интернет-обращения на официальный сайт Администрации города Вологды в сети Интернет http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/.

    2. Обращения граждан могут направляться в виде предложений, заявлений, жалоб.

    3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то по поручению должностного лица Администрации города Вологды, которому жалоба была доложена, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

    4. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях, в том числе в электронной форме.


    Сроки рассмотрения обращений граждан


    1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Администрацию города Вологды, ее органы, должностным лицам Администрации города Вологды. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

    2. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к ведению Администрации города Вологды, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (приложение № 2), с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (приложение № 3), за исключением случая, указанного в абзаце «д» пункта 2.13 настоящего Административного регламента.

    3. Письменные обращения, поступившие в Администрацию города Вологды, ее органы, должностным лицам Администрации города Вологды рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, если иной срок (менее тридцати календарных дней) не установлен Мэром города Вологды, заместителями Мэра города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды.

    В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностными лицами Администрации города Вологды, но не более чем на тридцать календарных дней. О продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему письменное обращение.


    Основания для отказа в рассмотрении обращений


    1. Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:

    а) если Мэром города Вологды, заместителями Мэра города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, о данном решении уведомляется гражданин;

    б) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    в) если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

    г) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

    д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению в органах Администрации города Вологды, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну. В таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

    ж) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.


    Распоряжение Администрации города Вологды от 10.10.2014 № 405 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Администрации города Вологды»

     
    Подняться вверх