Департамент финансов

Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента финансов Администрации города Вологды Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента финансов Администрации города Вологды
Бурков Сергей Николаевич


Сфера решаемых вопросов

  • Разработка и реализация бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Город Вологда» в пределах своей компетенции.
  • Реализация полномочий, предусмотренных постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года № 5542 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями).
  • Составление проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.
  • Организация и обеспечение исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
  • Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
  • Обеспечение составления и представления отчета об исполнении бюджета города Вологды.
  • Управление муниципальным долгом города Вологды.
  • Осуществление отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
  • Осуществление контроля в сфере закупок.
  • Разработка и реализация предложений по оптимизации расходов бюджета города Вологды муниципальными учреждениями
  • Разработка предложений по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений города Вологды.


Департамент финансов Администрации города ВологдыТелефон(ы), e-mailФИО руководителя
1.Отдел бюджетного планирования и анализа21-08-90Угловская Ирина Ниловна
2. Отдел организации исполнения бюджета 72-58-29 Кивитар Галина Алексеевна
3. Контрольно-ревизионный отдел 72-72-76 Ерошенко Елена Александровна
4. Отдел муниципальных закупок 72-92-57
zakaz@vologda-city.ru
Назаренко Сергей Васильевич
5. Отдел правового и организационного обеспечения 72-14-60 Болотникова Ольга Александровна

Задачи:

1. Разработка и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования "Город Вологда" в пределах своей компетенции.

2. Реализация полномочий, предусмотренных постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года № 5542 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда» (с последующими изменениями).

3. Составление проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

4. Организация и обеспечение исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.

5. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

6. Обеспечение составления и представления отчета об исполнении бюджета города Вологды.

7. Управление муниципальным долгом города Вологды.

8. Осуществление отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

9. Осуществление контроля в сфере закупок.

10. Разработка и реализация предложений по оптимизации расходов бюджета города Вологды муниципальными учреждениями.

11. Разработка предложений по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений города Вологды.

Функции:

В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:

1. По разработке и реализации бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Город Вологда»:

1.1. Разрабатывает проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Участвует в процессе:

  • создания системы эффективного управления ресурсами;
  • реформирования системы муниципальных финансов;
  • финансового оздоровления, реформирования бюджетной сферы и бюджетного процесса.

1.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики.

1.4. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

1.5. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах в пределах компетенции Департамента.

2. По реализации полномочий, предусмотренных постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года № 5542 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда» (с последующими изменениями):

2.1. Проводит экспертизу проектов муниципальных программ, разработанных органом Администрации города Вологды, принявшим решение о необходимости решения поставленных перед ним задач с помощью программно-целевого метода, в части соблюдения предъявляемых к ним требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Город Вологда», утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 1 августа 2014 года № 5542 (с последующими изменениями), и соответствия объемов расходных обязательств по проекту муниципальной программы возможностям доходной части бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Рассматривает полученные отчеты о выполнении муниципальных программ за отчетный период, при необходимости по итогам их рассмотрения готовит и направляет разработчикам муниципальных программ предложения по дальнейшей реализации муниципальных программ.

2.3. Готовит сводный годовой отчет, содержащий оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Вологда", утвержденной постановлением Администрации города Вологды, а при необходимости также предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) или муниципальной программы в целом, и представляет его Мэру города Вологды и разработчикам муниципальных программ с последующим вынесением на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, действующей в Администрации города Вологды в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 28 апреля 2008 года № 2115 «О Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов» (с последующими изменениями).

3. По составлению проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год:

3.1. Организует в соответствии с действующим законодательством и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Вологда» составление проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Осуществляет составление реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Вологда», обеспечивает их применение при формировании проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Участвует в согласовании проектов муниципальных программ.

3.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты муниципальных нормативных правовых актов по установлению и изменению местных налогов и введению налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

3.5. Представляет проект бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период Мэру города Вологды для внесения на рассмотрение в Вологодскую городскую Думу и организует публичные слушания по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

3.6. Обеспечивает опубликование в газете «Вологодские новости» и на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

3.7. Учитывает результаты публичных слушаний при рассмотрении и доработке проекта решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, вынесенного на публичные слушания, и обеспечивает размещение мотивированного обоснования принятого решения по проекту решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, вынесенного на публичные слушания, в газете «Вологодские новости» в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

3.8. Участвует в согласовании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Вологда».

4. По организации и обеспечению исполнения бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета:

4.1. Обеспечивает исполнение бюджета города Вологды на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4.2. Разрабатывает единый порядок исполнения бюджета города Вологды главными администраторами доходов бюджета, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, в том числе порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана, формирования предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма), санкционирования оплаты денежных обязательств и использования средств резервных фондов Администрации города Вологды.

4.3. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по вопросам исполнения бюджета города Вологды.

4.4. Осуществляет формирование и ведение сводной бюджетной росписи, кассового плана, предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма).

4.5. Доводит показатели сводной бюджетной росписи, кассового плана, предельных объемов финансирования бюджета города Вологды (если при организации исполнения бюджета по расходам нормативными актами предусмотрено использование данного механизма) до главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.6. Разрабатывает порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по средствам, выделяемым из бюджета города Вологды при выполнении условий.

4.7. Обеспечивает в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н, формирование и представление информации и документов в отношении организаций, созданных муниципальным образованием «Город Вологда», а также иных организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета города Вологды, в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.

4.8. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов главным распорядителям, получателям средств бюджета города Вологды, главным администраторам и администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, главным администраторам и администраторам доходов бюджета города Вологды, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

4.9. Разрабатывает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение бюджетного кредита либо в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

4.10. Организует работу по администрированию поступлений платежей в бюджет города Вологды.

4.11. Осуществляет в установленном порядке функции администратора доходов бюджета города Вологды и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды в отношении доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Вологды, закрепленных за Департаментом постановлением (распоряжением) Администрации города Вологды.

4.12. Разрабатывает и принимает меры по мобилизации доходов в бюджет города Вологды.

4.13. Согласовывает налоговым органам предоставление отсрочек и рассрочек уплаты платежей по местным налогам в бюджет города Вологды.

4.14. Организует исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Город Вологда» о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Вологды или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования "Город Вологда" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города Вологды, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города Вологды).

4.15. Анализирует состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Вологды, готовит информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности города Вологды и представляет ее Мэру города Вологды.

4.16. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита из бюджета города Вологды, его гаранта или поручителя.

4.17. Разрабатывает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

4.18. Рассматривает уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля.

4.19. Принимает и исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения.

5. По осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

5.1. Осуществляет, если иное не предусмотрено соглашением между Управлением Федерального казначейства по Вологодской области и Администрацией города Вологды, путем санкционирования операций контроль за:

  • непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
  • соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
  • наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
  • соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

5.2. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.3. Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

5.4. Разрабатывает порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

5.5. Проводит проверки, ревизии и обследования деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.

5.6. Информирует Мэра города Вологды о результатах проведенных проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.

5.7. По результатам проведенных проверок, ревизий и обследований составляет и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты проверок, акты ревизий, заключения по результатам обследования.

5.8. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля представления и (или) предписания.

5.9. Обеспечивает обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.10. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, а также за возмещением причиненного ущерба.

5.11. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5.12. Предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях проведения им анализа исполнения бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5.13. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6. По обеспечению составления и представления отчета об исполнении бюджета города Вологды:

6.1. Составляет и представляет Мэру города Вологды оперативную информацию об исполнении бюджета города Вологды.

6.2. Организует составление и представление на утверждение Мэру города Вологды отчетов об исполнении бюджета города Вологды за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года. Обеспечивает их представление в установленном порядке в Вологодскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Вологды.

6.3. Обеспечивает направление в установленном порядке в Контрольно-счетную палату города Вологды годового отчета об исполнении бюджета города и иных документов, подлежащих представлению в Вологодскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Вологды, для проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.

6.4. Ежегодно представляет Мэру города Вологды проект решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год (с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Вологда») для последующего направления его в Вологодскую городскую Думу и организует публичные слушания по нему в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

6.5. Обеспечивает опубликование в газете «Вологодские новости» и на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

6.6. Учитывает результаты публичных слушаний при рассмотрении и доработке проекта решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год, вынесенного на публичные слушания, и обеспечивает размещение мотивированного обоснования принятого решения по проекту решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год, вынесенного на публичные слушания, в газете «Вологодские новости» в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда», утвержденным решением Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 года № 1409.

7. По управлению муниципальным долгом:

7.1. Разрабатывает и реализует единую долговую политику при осуществлении муниципальных заимствований.

7.2. Организует работу по привлечению денежных средств на покрытие дефицита бюджета города Вологды, погашение муниципального долга и покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. Обеспечивает своевременное привлечение заемных средств и погашение муниципальных долговых обязательств.

7.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по выпуску и размещению муниципальных ценных бумаг.

7.5. Обеспечивает проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии.

7.6. Обеспечивает предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Город Вологда» в рамках полномочий, установленных муниципальными правовыми актами, регламентирующими вопросы предоставления муниципальных гарантий.

7.8. По осуществлению отдельных полномочий, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок:

7.8.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд.

7.8.2. Участвует в осуществлении планирования закупок для муниципальных нужд в соответствии с муниципальными правовыми актами.

7.8.3. Осуществляет функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) и муниципальными правовыми актами.

9. По осуществлению контроля в сфере закупок:

9.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

9.2. Осуществляет контроль в отношении:

  • соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), с 1 января 2016 года;
  • соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);
  • обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
  • применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  • соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
  • своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
  • соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

9.3. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9.4. Размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

9.5. Обеспечивает обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленном факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

9.7. Согласовывает решения заказчика об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

9.8. Принимает к рассмотрению и рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалоба) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

  • проверяет жалобу на соответствие требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);
  • при наличии оснований, указанных в части 11 статьи 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), принимает решение о возвращении жалобы без рассмотрения;
  • в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы;
  • в течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе;
  • после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании (за исключением случая определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами), а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
  • рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы, уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения;
  • направляет запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивает у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы;
  • приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу путем направления заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требования о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
  • по результатам рассмотрения жалобы по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);
  • направляет копию такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копию такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются;
  • в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения жалобы по существу (выдачи предписания) размещает информацию о принятом решении, выданном предписании в единой информационной системе.

10. По разработке и реализации предложений по оптимизации расходов бюджета города Вологды муниципальными учреждениями.

10.1. Осуществляет разработку и реализацию методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений и механизмов стимулирования учреждений и их руководителей за достижение высоких результатов при оказании муниципальных услуг, выполнении работ.

10.2. Разрабатывает и вносит предложения по изменениям в муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность муниципальных учреждений, направленные на оптимизацию расходов бюджета города Вологды.

10.3. Координирует работу органов Администрации города Вологды по реализации и совершенствованию системы эффективного контракта с руководителями муниципальных учреждений.

10.4. Вносит предложения по проведению в отношении муниципальных учреждений проверок, ревизий и обследований.

10.5. Осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов об утверждении уставов муниципальных учреждений (изменений к ним), а также о реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений в пределах компетенции Департамента.

11. По разработке предложений по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений города Вологды:

11.1. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, иных работников органов местного самоуправления города Вологды.

11.2. Разрабатывает предложения по системе оплаты труда руководителей муниципальных учреждений города Вологды.

11.3. Разрабатывает предложения по условиям оплаты труда работников муниципальных учреждений города Вологды.

11.4. Осуществляет согласование структуры, штатной численности и штатного расписания Администрации города Вологды, а также внесение в них изменений.

11.5. Дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства по системе оплаты труда, порядку и условиям применения стимулирующих и компенсационных выплат муниципальным служащим, работникам муниципальных учреждений города Вологды в пределах компетенции Департамента.

11.6. Составляет для предоставления Мэру города Вологды и официального опубликования ежеквартальную отчетность о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений города Вологды с указанием фактических расходов на оплату их труда.

12. По решению вопросов общей компетенции:

12.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов, соглашений по финансово-бюджетным вопросам, принимает участие в подготовке материалов на заседания постоянных комитетов Вологодской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

12.2. Проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Департамента.

12.3. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом, антикоррупционную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Департамент, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов.

Проводит мониторинг действующих муниципальных нормативных правовых актов по сфере деятельности Департамента.

12.4. Обеспечивает проведение мониторинга законодательства по сфере деятельности Департамента в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

12.5. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Департамента информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации.

12.6. Участвует в формировании:

  • кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города Вологды и работе с ним в пределах компетенции Департамента;
  • резерва управленческих кадров города Вологды и работе с ним в пределах компетенции Департамента.

12.7. Обеспечивает осуществление специалистами Департамента, имеющими высшее юридическое образование, правового консультирования в устной и (или) письменной форме в рамках реализации полномочий, указанных в пункте 1 решения Вологодской городской Думы от 2 июля 2012 года № 1227 «О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере оказания бесплатной юридической помощи» (с последующими изменениями), которое оказывается гражданам Российской Федерации, относящимся к категориям граждан, указанным в части 1 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

12.8. Проводит ежемесячный мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов по вопросам компетенции Департамента, предусматривающих (исключающих) необходимость включения (исключения) должностей муниципальной службы Департамента в (из) Перечень(ня) должностей муниципальной службы в Администрации города Вологды, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Администрации города Вологды обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 28 августа 2009 года № 4450 (с последующими изменениями) (далее - Перечень).

Ежемесячно представляет в Управление делами Администрации города Вологды не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предложения по внесению изменений в Перечень.

12.9. В части обеспечения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды:

  • составляет план работы Департамента;
  • готовит доклад о результатах деятельности Департамента и направляет его в органы Администрации города Вологды, координационные органы Администрации города Вологды, осуществляющие проведение оценки эффективности деятельности органов Администрации города Вологды;
  • готовит заключения по результатам оценки эффективности деятельности органов Администрации города Вологды в пределах компетенции Департамента;
  • представляет в Управление делами Администрации города Вологды доклад о результатах деятельности Департамента с приложением заключений органов Администрации города Вологды, проводящих предварительную оценку эффективности деятельности органов Администрации города Вологды, для рассмотрения на заседании Комиссии по оценке эффективности и результативности служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды.


Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции Департамента финансов

№ п/п

Наименование

Статья, пункт, подпункт нормативного акта

1.

Конституция Российской Федерации

ст. 132

2.

Кодексы

Бюджетный кодекс Российской Федерации

в полном объеме

Трудовой кодекс Российской Федерации

ст.144-149

Налоговый кодекс Российской Федерации

ст. 34.2.

3.

Федеральные законы

от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями)

ст. 16, 17, 19, 20, 28, 52-55, 65

от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями)

в полном объеме

4.

Приказы Министерства финансов Российской Федерации

от 29.12.2010 года №191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с последующими изменениями)

в полном объеме

от 25.03.2011 года № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с последующими изменениями)

в полном объеме

от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с последующими изменениями)

в полном объеме

5.

Решения Вологодской городской Думы

от 27.11.2014 № 85 «О налоге на имущество физических лиц»

в полном объеме

от 23.11.2000 г. № 220 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и отмены льгот по арендной плате» (с последующими изменениями)

п. 2.4, 2.5, 3.4 Положения

от 25.08.2005 г. № 301 «О принятии Устава муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

ст. 18, 24, 25, 44, 67, гл. 13 Устава

от 06.10.2005 N 309 «Об утверждении Положения о земельном налоге» (с последующими изменениями)

в полном объеме

от 06.10.2005 N 310 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» (с последующими изменениями)

в полном объеме

от 23.06.2006 г. № 108 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Вологде и внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде» (с последующими изменениями)

в полном объеме

от 28.11.2011 г. № 921 «Об утверждении Положения о порядке установления льгот по местным налогам на территории муниципального образования «Город Вологда»

п. 16-17

от 30.11.2012 г. № 1409 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Город Вологда»

п. 3.1.2, 3.1.3, разделы IV – VI Положения

от 19.12.2013 г. № 1946 «О разграничении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

в полном объеме

6.

Муниципальные правовые акты

постановление Главы города Вологды от 17.06.2005 г. № 1734 «Об утверждении Положения о резервных фондах Администрации города Вологды» (с последующими изменениями)

п. 2, 6 Постановления и п. 7, 8 Положения

постановление Главы города Вологды от 17.05.2006 г. № 1877 «О Порядке выделения средств из резервного фонда Администрации города Вологды на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (с последующими изменениями)

п. 2.3, 2.4, раздел III Порядка

постановление Главы города Вологды от 12.12.2007 г. № 5837 «Об установлении структуры кода подвидов по видам доходов бюджета города»
(с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Главы города Вологды от 18.12.2007 г. № 6001 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией города Вологды и муниципальными учреждениями города Вологды бюджетных полномочий по администрированию доходов бюджета» (с последующими изменениями)

п. 5, 7

постановление Главы города Вологды от 29.04.2008 г. № 2165 «Об утверждении Порядка регистрации и учета муниципального долга города Вологды» (с последующими изменениями)

п.6 Постановления, п.3.3, 6 Порядка

постановление Главы города Вологды от 18.08.2008 г. № 4426 «Об утверждении Порядка согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по налогам и сборам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Город Вологда»

в полном объеме

постановление Главы города Вологды от 06.10.2008 г. № 5600 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Главы города Вологды от 26.10.2008 г. № 2692 «Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Вологда», методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Вологда» и порядка оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Главы города Вологды от 17.11.2008 г. № 6735 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления гарантии муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 24.12.2010 г. № 7080 «Об утверждении Порядка принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений»

п. 11 Порядка

постановление Администрации города Вологды от 24.12.2010 г. № 7081 «Об утверждении Порядка принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений»

п. 9, 10 Порядка

постановление Администрации города Вологды от 24.12.2010 г. № 7082 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании бюджетного или казенного учреждения в результате его учреждения» (с последующими изменениями)

п. 7 Порядка

постановление Администрации города Вологды от 25.04.2012 г. № 2261

«Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды» (с последующими изменениями)

п. 3.5, 3.8 Порядка

постановление Администрации города Вологды от 04.12.2013 г. № 9720 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий» (с последующими изменениями)

п.3 Постановления, Порядок в части, относящейся к Департаменту финансов

постановление Администрации города Вологды от 25.12.2013 г. № 10416 «Об осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 10.01.2014 г. № 79 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией города Вологды» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 10.01.2014 г. № 86 «Об утверждении перечня и правил отнесения расходов бюджета муниципального образования «Город Вологда» на коды целевых статей и видов расходов, применяемых при составлении и исполнении бюджета муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 14.02.2014 г. № 910 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 30.05.2014 г. № 3833 «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

п.3 постановления, Положение в полном объеме

постановление Администрации города Вологды от 01.08.2014 г. № 5542 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями)

п. 4.1, 4.2, 5 постановления, п. 2.1, 2.2.2, 3.7, 3.8, 3.9 Порядка

постановление Администрации г. Вологды от 23.10.2014 г. № 7955 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Вологда» на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»

п. 6 Порядка

постановление Администрации города Вологды от 31.12.2014 г. № 10713 «Об организации исполнения бюджета города Вологды» (с последующими изменениями)

в полном объеме

  Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента финансов

№ п/п

Наименование

Описание

1.

Реестр расходных обязательств муниципального образования «Город Вологда»

Ведется с целью учета расходных обязательств города Вологды и определения объема средств бюджета города Вологды, необходимых для их исполнения


Список подведомственных учреждений

Нет подведомственных учреждений


Муниципальные услуги

Орган Администрации города Вологды в предоставлении муниципальных и государственных услуг не участвует


Контакты

Почтовый адрес : 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, 4
Адрес электронной почты : df@vologda-city.ru
Телефон(ы)  (8172) 72-12-40 
Факс : (8172) 72-12-40 
Подведомственность : Администрация города Вологды
Телефоны для справок : 72-12-40, 72-14-78

Новости

Новостей нет

Возврат к списку

 
Подняться вверх