О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года № 3743
Разработчик проекта: Департамент городского хозяйства
Дата опубликования проекта: 29.10.2013
Дата окончания обсуждения: 29.11.2013
Состояние: Обсуждение завершено
Предложения и заключения принимаются: почтовой связью, курьерским способом, на личном приеме по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. № 15, т. 72-92-59
Электронная почта: admgor@vologda-city.ru
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года № 3743 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями), заменив в наименовании и пункте 1 слова «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования «Город Вологда» словами «по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории муниципального образования «Город Вологда».
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования «Город Вологда», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года № 3743 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В наименование административного регламента по предоставлению муниципальной услуги слова «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» заменить словами «по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
График работы Департамента:
понедельник - четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 21-00-60 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 72-14-45 |
Справочные телефоны |
(8172) 72-92-59, 72-84-21 |
Официальный сайт Администрации города Вологды |
www.vologda-portal.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
www.gosuslugi.gov35.ru |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
www.gosuslugi.ru |
Место нахождения и график работы службы «Единое окно»:
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15:
Прием документов (окна № 2, № 3) |
Понедельник- четверг |
с 9.00 до 12.00 |
Выдача документов (окно № 3) |
Понедельник- четверг |
с 14.00 до 17.00 |
Место нахождения и график работы бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» (далее - БУ ВО «МФЦ в г. Вологде»):
Местонахождение: г. Вологда, ул. Мира, д. 1.
График работы:
Понедельник - пятница |
с 09.00 до 20.00 |
Суббота |
с 09.00 до 14.00 |
Справочные телефоны |
(8172) 78-08-07, 78-61-61 |
Официальный сайт |
http://mfc35.ru |
2.3. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
«иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.».
2.4. Подпункт 1.3.6 пункта 1.3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).».
2.5. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.7 следующего содержания:
«1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.».
2.6. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Наименование муниципальной услуги: Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.».
2.7. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Департаментом;
БУ ВО «МФЦ в г. Вологде» в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.».
2.8. Пункт 2.12 раздела 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время заявление регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.».
2.9. Абзац первый пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.13. Прием документов осуществляется специалистом Департамента в службе «Единое окно» Департамента по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д.2, каб. 15, окно № 3.».
2.10. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить подпунктом 2.13.1 следующего содержания:
«2.13.1. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.».
2.11. Абзац второй подпункта 2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
«количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.».
2.12. Раздел 2 дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
«2.17. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.».
2.13. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур (блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении к настоящему административному регламенту):».
2.14. Пункт 4.2 раздела 4 после слов «(комплексные проверки)» дополнить словами следующего содержания: «, или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом руководителя Департамента о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.».
2.15. Раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
«4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, специалистов Департамента в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».».
3. Утвердить блок-схему.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Вопросы по комментированию
При комментировании можно выделить кусок текста (цитату) и нажать кнопку "Комментировать".
Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.