Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus
23.07.2019

Проект постановления Администрации города Вологды

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества

Разработчик проекта: Департамент имущественных отношений

Дата опубликования проекта: 23.07.2019

Дата окончания обсуждения: 01.08.2019

Состояние: Обсуждение завершено

Предложения и заключения принимаются: в письменном виде по адресу ул. Ленина, д. 2, каб. 23, Вологда, 160000, тел. 72-41-00 часы работы с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:30 до 13:30 или на адрес электронной почты

Электронная почта: kuznetcova.elena@vologda-city.ru

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 27 апреля 2017 года № 444 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В абзацах седьмом и восьмом пункта 1.3:

1.1.1. Слово «четверг» заменить словом «пятница»;

1.1.2. Слова «пятница – неприемный день» исключить.

1.2. В пункте 1.8:

1.2.1. В подпункте 1.8.1:

1.2.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за информацией в письменном видев Уполномоченный орган, либо перезвонить в определенный день и в определенное время, но не более трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.».

1.2.1.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к формированию обращения.».

1.2.2. Абзац второй подпункта 1.8.2 дополнить словами «и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления».

1.3. В пункте 2.9:

1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.».

1.3.2. Абзац третий исключить.

1.4. В пункте 2.10:

1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

1.4.2. Абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый исключить.

1.5. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.».

1.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).».

1.7. Подпункты 2.17.1, 2.17.2 пункта 2.17 исключить.

1.8. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.18.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

2.18.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.18.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.18.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальная услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.

Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.».

1.9. В пункте 2.20:

1.9.1. В подпункте 2.20.1 абзац седьмой исключить.

1.9.2. Подпункт 2.20.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;».

1.9.3. Дополнить подпунктом 2.20.2 следующего содержания:

«2.20.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Региональном портале.».

1.10. В пункте 3.3:

1.10.1. В подпункте 3.3.2 слова «Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное» заменить словами «Специалист, ответственный».

1.10.2. В подпункте 3.3.3 слова «должностному лицу» заменить словами «муниципальному служащему».

1.11. В пункте 3.4:

1.11.1. Подпункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проверка усиленной квалификационной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалификационной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.».

1.11.2. В подпункте 3.4.6:

1.11.2.1. В абзаце первом слова «Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное» заменить словами «Специалист, ответственный».

1.11.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Документы, предусмотренные абзацем первым подпункта 3.4.6 настоящего административного регламента, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.».

1.12. В пункте 4.1 слова «общий, текущий контроль» заменить словами «текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги».

1.13. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об установлении соответствующих нарушений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды С.А. Воропанов

Возврат к списку

Вы поддерживаете проект? 

0    /  0      Рейтинг: 0    Голосов: 0

Высказать свое мнение могут только авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь, пожалуйста.



Комментарии (0)
Обсуждение завершено
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
ЦитатаТекст комментария
Правила обсуждения проектов документов

На данной странице Вы можете обсудить проект нормативного документа. Чтобы оставить свои предложения, замечания, пожелания и иные комментарии к проекту необходимо выделить часть текста (цитату) и нажать кнопку «Комментировать». В открывшемся окне вы сможете оставить свой комментарий к выделенному тексту.

Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте - авторизуйтесь, либо пройдите процедуру регистрации.

Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.

Требования к комментариям:

  1. Высказывайте конкретные замечания и предложения к отдельным частям документа, к его разделам и приложениям, а также ко всему проекту в целом.
  2. Принимаются комментарии только на русском языке.
  3. Комментарии, не связанные напрямую с текстом проекта, не публикуются и не рассматриваются.
  4. Комментарий не будет опубликован, если он:
    • не связан с текстом обсуждаемого проекта;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и ее производные, а также намеки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • носит отвлеченный характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.

Замечания и предложения по работе сервиса обсуждений направляйте модератору webmaster@vologda-portal.ru

Справку по обсуждению проектов Вы сможете вызвать в любой момент времени, щелкнув кнопку "Помощь" в правой части экрана.

 Я согласен с правилами обсуждения проектов
Подняться вверх