Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus
06.03.2020

Проект постановления Администрации города Вологды

О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 943

Разработчик проекта: Административный департамент Администрации города Вологды

Дата опубликования проекта: 06.03.2020

Дата окончания обсуждения: 15.03.2020

Состояние: Обсуждение завершено

Предложения и заключения принимаются: почтовой связью, курьерским способом, личный прием по адресу: г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4, каб. 85, т. 21-11-56; в виде электронного документа по электронной почте на электронный адрес

Электронная почта: admdep@vologda-city.ru.

На основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 4 августа 2016 года № 943 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Административного департамента Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения «Центр гражданской защиты города Вологды» (с последующими изменениями), заменив в преамбуле слова «в том числе подведомственных им казенных учреждений» словами «включая подведомственные казенные учреждения», цифры и знаки «38, 42» заменить цифрами и знаками «27, 44».

2. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Административного департамента Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения «Центр гражданской защиты города Вологды», утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 943 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В пункте 4.1:

2.1.1. В подпункте 4.1.2.6 слова и цифры «не более 80 штук» заменить словами и цифрами «не более 136 штук», слова и цифры «не более 1500,00 рублей» заменить словами и цифрами «не более 1 800,00 рублей».

2.1.2. В подпункте 4.1.3.1а цифры «70000,00» заменить цифрами «94 947,95».

2.1.3. В таблице № 7 «Определение нормативной цены приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)» подпункта 4.1.4.2 строку «Многофункциональное устройство» изложить в следующей редакции:

«

Многофункциональное устройство

3

37 136,67

».

2.2. В пункте 4.2:

2.2.1. В подпункте 4.2.1.1 цифры «50,00» заменить цифрами «100,00».

2.2.2. Подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. Нормативные затраты на оказание транспортных услуг (Зту) определяются по формуле:

Зту = Здг + Зпб,

где:

Здг – затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;

Зпб – затраты на приобретение ежемесячных проездных билетов на общественный транспорт.».

2.2.3. Подпункт 4.2.2 дополнить подпунктами 4.2.2.1 и 4.2.2.2 следующего содержания:

«4.2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:

где:

Qi дг – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов – не более 20;

Рi дг – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза – не более 1 000,00 рублей.

4.2.2.2. Затраты на приобретение ежемесячных проездных билетов на общественный транспорт (Зпб) определяются по формуле:

Зпб = Qпб х Рпб,

где:

Qпб – планируемое к приобретению количество ежемесячных проездных билетов в год – не более 180;

Рпб – цена 1 ежемесячного проездного билета – не более 1750 рублей.».

2.2.4. В подпункте 4.2.4.6 цифру «40 000,00» заменить цифрами «89 061,67».

2.2.5. В таблице № 9 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мебели» подпункта 4.2.6.1 строку «Стеллаж» изложить в следующей редакции:

«

Стеллаж

штука

5

5 905

7

».

2.2.6. В таблице № 10 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов» подпункта 4.2.6.2 раздел «Инструменты»:

2.2.6.1. Строку «Машина углошлифовальная» изложить в следующей редакции:

«

Машина углошлифовальная

1

11 439,33

».

2.2.6.2. Строку «Электроинструмент Реноватор» изложить в следующей редакции:

«

Многофункциональный инструмент

1

11 184,33

».

2.2.6.3. Дополнить строкой следующего содержания:

«

Лом пожарный

1

8 187,00

».

2.2.7. В таблице № 11 «Нормативные затраты на приобретение прочих основных средств» подпункта 4.2.6.3:

2.2.7.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2

Гидравлический аварийно-спасательный инструмент

штука

1

981 303,33

10

».

2.2.7.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Навигатор

штука

4

23 166,67

7

».

2.2.7.3. В строке 9 цифру «2» заменить цифрой «11».

2.2.7.4. Строку 13 изложить в следующей редакции:

«

13

Фонарь аккумуляторный

штука

4

1 110,00

3

».

2.2.7.5. Строку 20 изложить в следующей редакции:

«

20

Дозиметр

штука

1

10 016,67

5

».

2.2.7.6. Дополнить строкой 25 следующего содержания:

«

25

Бензиновый генератор

штука

1

26 019,67

5

».

2.2.8. Таблицу № 12 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей» подпункта 4.2.7.3 изложить в новой редакции:

«

Наименование

Цена приобретения (руб. за ед.)

не более

Количество на год,

не более

Антистеплер

200

15 штук

Блок бумаги в пластиковой подставке

250

25 штук

Блоки для записей

150

30 штук

Блокнот

200

30 штук

Бумага форматная (формат А3)

550

10 пачек

Бумага форматная (формат А4)

300

550 пачек

Благодарности

16,63

50 штук

Бумага для заметок с клеевым краем

200

60 штук

Ролик для факса

150

30 рулонов

Бумага писчая

250

30 пачек

Бумага форматная (220 - 250г/м2, формат А4, для удостоверений)

1 318

4 пачки

Бумага для плоттера

700

5 пачек

Бумага глянцевая 10х15

250

2 пачки

Грамоты

20,95

50 штук

Дырокол

500

20 штук

Дипломы

17,02

40 штук

Ежедневник

500

30 штук

Журналы регистрации

250

40 штук

Зажим для бумаг

100

50 штук

Закладки с клеевым краем

150

40 штук

Календарь настенный

300

15 штук

Календарь настольный перекидной

200

20 штук

Карандаш чернографитовый

50

120 штук

Клей ПВА

100

40 штук

Клей-карандаш

150

50 штук

Клей силикатный

100

10 штук

Книга учета

200

35 штук

Конверты

15

1000 штук

Короба архивные

180

100 штук

Корректирующая жидкость

100

50 штук

Ластик

50

40 штук

Линейка

50

30 штук

Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный)

500

22 штук

Маркер перманентный

150

10 штук

Маркеры-текстовыделители

150

62 штук

Набор фломастеров

250

20 штук

Нож канцелярский

100

10 штук

Ножницы канцелярские

100

22 штук

Нитки для подшивки документов

150

2 катушки

Обложка для подшивки

50

300 штук

Обложка пластиковая

30

20 штук

Папка «Дело»

50

60 штук

Папка адресная для документов

450

5 штук

Кнопки

60

5 упаковок

Обложки для переплета картонные, пластиковые (100 штук)

849,01

5 комплектов

Папка на молнии

100

40 штук

Папка на резинке

100

40 штук

Папка пластиковая на кнопках

50

30 штук

Папка пластиковая с вкладышами

200

50 штук

Папка с завязками

100

150 штук

Папка с зажимом

100

20 штук

Папка-вкладыш (файл)

10

1 000 штук

Папка-конверт с кнопкой

100

50 штук

Папка-регистратор

200

100 штук

Папка-скоросшиватель «Дело»

50

70 штук

Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом

100

20 штук

Папка-уголок

30

60 штук

Бумага чертежная (формат А3)

212

1 упаковка

Планшет

300

5 штук

Подставка для канцелярских принадлежностей

500

20 штук

Поздравительные открытки

36,48

100 штук

Пружины для переплета пластиковые (100 штук)

495,94

5 комплектов

Ручка гелевая

80

60 штук

Ручка шариковая

50

150 штук

Рамки

150

50 штук

Скобы для степлера

50

120 упаковок

Скотч

100

60 штук

Скрепки

100

120 упаковок

Степлер

150

20 штук

Стержни гелевые

20

40 штук

Стержни шариковые

10

50 штук

Тетради

50

40 штук

Точилка

50

20 штук

Фотобумага (А4)

450

2 пачки

Фотобумага (А3)

1000

2 пачки

Фоторамки

128,33

30 штук

Штампы, печати

1000

5 штук

Штемпельная краска

50

10 штук

».

2.2.9. В таблице № 14 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение спецодежды и спецобуви» подпункта 4.2.7.5:

2.2.9.1. Строку «Гидрокостюм водолазный» изложить в следующей редакции:

«

Гидрокостюм водолазный

40 000,00

4 комплекта

».

2.2.9.2. Дополнить строкой следующего содержания:

«

Фильтрующий самоспасатель

4 384,67

4 штуки

».

3. Административному департаменту Администрации города Вологды обеспечить размещение в единой информационной системе в сфере закупок настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды С.А. Воропанов 

Возврат к списку

Вы поддерживаете проект? 

0    /  0      Рейтинг: 0    Голосов: 0

Высказать свое мнение могут только авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь, пожалуйста.



Комментарии (0)
Обсуждение завершено
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
ЦитатаТекст комментария
Правила обсуждения проектов документов

На данной странице Вы можете обсудить проект нормативного документа. Чтобы оставить свои предложения, замечания, пожелания и иные комментарии к проекту необходимо выделить часть текста (цитату) и нажать кнопку «Комментировать». В открывшемся окне вы сможете оставить свой комментарий к выделенному тексту.

Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте - авторизуйтесь, либо пройдите процедуру регистрации.

Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.

Требования к комментариям:

  1. Высказывайте конкретные замечания и предложения к отдельным частям документа, к его разделам и приложениям, а также ко всему проекту в целом.
  2. Принимаются комментарии только на русском языке.
  3. Комментарии, не связанные напрямую с текстом проекта, не публикуются и не рассматриваются.
  4. Комментарий не будет опубликован, если он:
    • не связан с текстом обсуждаемого проекта;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и ее производные, а также намеки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • носит отвлеченный характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.

Замечания и предложения по работе сервиса обсуждений направляйте модератору webmaster@vologda-portal.ru

Справку по обсуждению проектов Вы сможете вызвать в любой момент времени, щелкнув кнопку "Помощь" в правой части экрана.

 Я согласен с правилами обсуждения проектов
Подняться вверх