Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus
08.04.2020

Проект постановления Администрации города Вологды

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального образования «Город Вологда», за исключением объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области как органом исполнительной государственной власти Вологодской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Вологодской области

Разработчик проекта: Департамент городского хозяйства

Дата опубликования проекта: 08.04.2020

Дата окончания обсуждения: 22.04.2020

Состояние: Обсуждение завершено

Предложения и заключения принимаются: почтовой связью или курьерским способом по адресу: г. Вологда, М.Ульяновой, д. 6 «а», на адрес электронной почты

Электронная почта: dgh@vologda-city.ru

На основании статей 27 и 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального образования «Город Вологда», за исключением объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области как органом исполнительной государственной власти Вологодской области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды, полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Вологодской области, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 19 мая 2017 года № 512 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 считать подпунктом 1.2.1, пункты 1.4, 1.5 считать пунктами 1.3, 1.4 соответственно.

1.2. Пункт 1.3 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.».

1.3. Пункт 1.4 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:

«1.4. Предметом регионального государственного экологического надзора при осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды является осуществление государственными инспекторами в области охраны окружающей среды деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований в области охраны окружающей среды и природопользования в части требований в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов.

При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход.

Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Региональный государственный надзор в отношении физических лиц осуществляется посредством проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.».

1.4. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производятся с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящего административного регламента.».

1.5. Пункты 1.6, 1.7, 1.8 считать подпунктами 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3, пункты 1.9, 1.10, 1.11 считать пунктами 1.7, 1.8, 1.9 соответственно.

1.6. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Права и обязанности лиц, ответственных за исполнение государственной функции, при осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе:

Орган местного самоуправления, исполняющий государственную функцию, обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

1.7. Дополнить пунктами 1.10, 1.11 следующего содержания:

«1.10. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной функции, размещен на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Реестре государственных услуг (функций) Вологодской области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- учредительные и организационно-распорядительные документы предприятия;

- организационно-распорядительные документы по вопросам охраны окружающей среды;

- программа производственного экологического контроля;

- договоры со специализированными организациями на прием ливневых сточных вод, водопотребление, водоотведение, очистку и прием сточных вод;

-краткая характеристика источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (стационарных и передвижных);

- сведения об объемах используемого топлива, о расходе сырья, материалов;

- сведения о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации;

- инвентаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

- план мероприятий по временному сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в связи с ожидаемыми неблагоприятными метеорологическими условиями;

- журнал учета принимаемых предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях и выполнения мероприятий по временному снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

- сведения о пылегазоочистных установках (ПГУ);

- результаты производственного контроля качества выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

- сведения по учету образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов;

- наличие договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

- документы, подтверждающие передачу отходов для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения сторонним организациям».

1.8. В пункте 2.1:

1.8.1. В подпункте 2.1.1:

1.8.1.1. В абзаце первом цифры «72-11-10, 72-03-81» заменить цифрами «75-45-06, 75-45-09».

1.8.1.2. В абзаце втором слова «; пятница – неприемный день» исключить.

1.8.2. Подпункт 2.1.6 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник органа местного самоуправления, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной функции.».

1.8.3. Подпункт 2.1.9 дополнить словами «Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником ДГХ Администрации г. Вологды.».

1.8.4. Дополнить подпунктом 2.1.11 следующего содержания:

«2.1.11. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения регионального государственного надзора (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.».

1.9. Дополнить разделом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора (в части регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами) осуществляется на безвозмездной основе.».

1.10. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок».

1.11. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Копию плана проверок, согласованного с органами прокуратуры и утвержденного Мэром города Вологды, должностное лицо Отдела экологии ДГХ Администрации г. Вологды, ответственное за составление плана проверок, направляет в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

1.12. Подпункт 3.2.2 считать пунктом 3.3, подпункты 3.2.2.1, 3.2.2.2, 3.2.2.3, 3.2.2.4, 3.2.2.5, 3.2.2.6 считать подпунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6 соответственно.

1.13. Пункт 3.3, подпункты 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 считать пунктом 3.4, подпунктами 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5 соответственно.

1.14. Пункт 3.4, подпункты 3.4.1, 3.4.1.1, 3.4.1.2, 3.4.1.3, 3.4.1.4, 3.4.1.5, 3.4.1.6, 3.4.1.7, 3.4.1.8, 3.4.1.9, 3.4.1.10, 3.4.1.11, 3.4.1.12, 3.4.1.13, 3.4.1.14, 3.4.2, 3.4.2.1, 3.4.2.2, 3.4.2.3, 3.4.2.4, 3.4.2.5, 3.4.2.6, 3.4.2.7, 3.4.2.8, 3.4.2.9, 3.4.2.10, 3.4.2.11, 3.4.2.12, 3.4.2.13 считать пунктом 3.5, подпунктами 3.5.1, 3.5.1.1, 3.5.1.2, 3.5.1.3, 3.5.1.4, 3.5.1.5, 3.5.1.6, 3.5.1.7, 3.5.1.8, 3.5.1.9, 3.5.1.10, 3.5.1.11, 3.5.1.12, 3.5.1.13, 3.5.1.14, 3.5.2, 3.5.2.1, 3.5.2.2, 3.5.2.3, 3.5.2.4, 3.5.2.5, 3.5.2.6, 3.5.2.7, 3.5.2.8, 3.5.2.9, 3.5.2.10, 3.5.2.11, 3.5.2.12, 3.5.2.13 соответственно.

1.15. Пункт 3.3 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:

«3.3. Организация и проведение плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

1.16. Пункт 3.4 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:

«3.4. Организация и проведение внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

1.17. В подпункте 3.4.2 пункта 3.4 (в новой нумерации) в абзацах втором и седьмом цифры «3.3.1» заменить словами и цифрами «3.4.1 пункта 3.4», в абзацах восьмом и десятом слова и цифры «3.2.2.2 подпункта 3.2» заменить словами и цифрами «3.3.2 пункта 3.3».

1.18. Пункт 3.5, подпункты 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12 считать пунктом 3.6, подпунктами 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6, 3.6.7, 3.6.8, 3.6.9, 3.6.10, 3.6.11, 3.6.12 соответственно.

1.19. Пункт 3.6, подпункты 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6, 3.6.7 считать пунктом 3.7, подпунктами 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.7.4, 3.7.5, 3.7.6, 3.7.7 соответственно.

1.20. Пункт 3.7, подпункты 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.7.4, 3.7.5, 3.7.6, 3.7.7, 3.7.8, 3.7.9, 3.7.10, 3.7.11, 3.7.12, 3.7.13, 3.7.14, 3.7.15, 3.7.16, 3.7.17, 3.7.18, 3.7.19, 3.7.20, 3.7.21 считать пунктом 3.8, подпунктами 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5, 3.8.6, 3.8.7, 3.8.8, 3.8.9, 3.8.10, 3.8.11, 3.8.12, 3.8.13, 3.8.14, 3.8.15, 3.8.16, 3.8.17, 3.8.18, 3.8.19, 3.8.20, 3.8.21 соответственно.

1.21. В подпункте 3.5.1.1 пункта 3.5 (в новой нумерации) слова и цифры «3.3.1 пункта 3.3» заменить словами и цифрами «3.4.1 пункта 3.4».

1.22. В подпункте 3.6.10 пункта 3.6, подпункте 3.7.5 пункта 3.7 (в новой нумерации) слова «в Управление Росприроднадзора по Вологодской области» заменить словами «в Северное межрегиональное управление Росприроднадзора».

1.23. В абзаце третьем подпункта 3.7.4 пункта 3.7 (в новой нумерации) цифры «3.7» заменить цифрами «3.8».

1.24. В пункте 3.8 (в новой нумерации):

1.24.1. В подпункте 3.8.5 цифры «3.3, 3.4» заменить цифрами «3.4, 3.5».

1.24.2. В подпункте 3.8.8 цифры «3.7.6, 3.7.7» заменить словами и цифрами «3.8.6, 3.8.7 пункта 3.8».

1.25. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

«3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.9.1. Основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является профилактика выявления фактов нарушения, несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

3.9.2. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

3.9.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований ДГХ Администрации г. Вологды:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Вологды перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного экологического надзора и размещение на официальном сайте Администрации города Вологды соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.9.4. При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у ДГХ Администрации г. Вологды сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, ДГХ Администрации г. Вологды объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок ДГХ Администрации г. Вологды.

3.9.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.9.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.

3.9.7. Критерием процедуры организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является сокращение нарушений обязательных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.8. Результатом процедуры организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является проведение мероприятий по профилактике выявления фактов нарушения, несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.».

1.26. В разделе 4:

1.26.1. Пункт 4.4 дополнить подпунктами 4.4.6, 4.4.7 следующего содержания:

«4.4.6. Должностные лица Департамента, ответственные за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, устанавливаются приказом начальника (заместителя начальника) Департамента.

На основании приказа Департамента должностное лицо, ответственное за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, проверяет материалы проверок на соответствие:

1) плану проведения проверок;

2) предмету проведения проверок;

3) требованиям, указанным в предписаниях;

4) исполнения должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за проведение проверки требований настоящего административного регламента.

4.4.7. Результаты проверки оформляются должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции.».

1.26.2. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.».

1.27. Приложение № 5 к административному регламенту изложить согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды С.А. Воропанов   

Возврат к списку

Вы поддерживаете проект? 

0    /  0      Рейтинг: 0    Голосов: 0

Высказать свое мнение могут только авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь, пожалуйста.



Комментарии (0)
Обсуждение завершено
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
ЦитатаТекст комментария
Правила обсуждения проектов документов

На данной странице Вы можете обсудить проект нормативного документа. Чтобы оставить свои предложения, замечания, пожелания и иные комментарии к проекту необходимо выделить часть текста (цитату) и нажать кнопку «Комментировать». В открывшемся окне вы сможете оставить свой комментарий к выделенному тексту.

Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте - авторизуйтесь, либо пройдите процедуру регистрации.

Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.

Требования к комментариям:

  1. Высказывайте конкретные замечания и предложения к отдельным частям документа, к его разделам и приложениям, а также ко всему проекту в целом.
  2. Принимаются комментарии только на русском языке.
  3. Комментарии, не связанные напрямую с текстом проекта, не публикуются и не рассматриваются.
  4. Комментарий не будет опубликован, если он:
    • не связан с текстом обсуждаемого проекта;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию;
    • нарушает любые применимые нормы права;
    • содержит нецензурную лексику и ее производные, а также намеки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • носит отвлеченный характер;
    • не содержит законченного высказывания;
    • смысл текста трудно или невозможно уловить;
    • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    • текст не разбит на предложения.

Замечания и предложения по работе сервиса обсуждений направляйте модератору webmaster@vologda-portal.ru

Справку по обсуждению проектов Вы сможете вызвать в любой момент времени, щелкнув кнопку "Помощь" в правой части экрана.

 Я согласен с правилами обсуждения проектов
Подняться вверх