О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты
Разработчик проекта: Административный департамент Администрации города Вологды
Дата опубликования проекта: 19.11.2020
Дата окончания обсуждения: 28.11.2020
Состояние: Обсуждение завершено
Предложения и заключения принимаются: почтовой связью, курьерским способом, личный прием по адресу: г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4, каб. 85, т. 21-11-56; в виде электронного документа по электронной почте на электронный адрес
Электронная почта: admdep@vologda-city.ru
На основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Перечень первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 14 июня 2018 года № 656 (с последующими изменениями), заменив в примечании цифры и слова «25 апреля 2012 года № 390», цифрами и словами «16 сентября 2020 года № 1479».
2. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 23 ноября 2018 года № 1451 «Об обеспечении беспрепятственного проезда и размещения пожарной и специальной техники возле жилых домов и иных объектов в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Город Вологда», заменив в абзаце втором пункта 1 цифры и слова «25 апреля 2012 года № 390 (с последующими изменениями)» цифрами и словами «16 сентября 2020 года № 1479».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу с 01 января 2021 года.
Мэр города Вологды С.А. Воропанов
Вопросы по комментированию
При комментировании можно выделить кусок текста (цитату) и нажать кнопку "Комментировать".
Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.