О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории городского округа города Вологды
Разработчик проекта: Департамент градостроительства
Дата опубликования проекта: 04.05.2022
Дата окончания обсуждения: 18.05.2022
Состояние: Обсуждение завершено
Предложения и заключения принимаются: в письменном виде почтовой связью по адресу: Ленина ул., д. 2, г. Вологда, 160000
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 года № 187 «О внесении изменения в пункт 61 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории городского округа города Вологды, утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 26 июня 2019 года № 757 (с последующими изменениями), дополнив его новым абзацем следующего содержания:
« - размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Мэр города Вологды С.А. Воропанов
Вопросы по комментированию
При комментировании можно выделить кусок текста (цитату) и нажать кнопку "Комментировать".
Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Ваш комментарий появится на странице проекта только после прохождения процедуры модерации.