Направить обращение в Администрацию города Вологды
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Муниципальная программа «Развитие образования»



Программа утверждена:
Постановление Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7673_АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ


Программа изменена:
Постановление Администрации города Вологды от 23 апреля 2015 года №2997
Постановление Администрации города Вологды от 24 июля 2015 года №5559
Постановление Администрации города Вологды от 8 октября 2015 года №7709
Постановление Администрации города Вологды от 31 декабря 2015 года № 10350
Постановление Администрации города Вологды от 24 июня 2016 года № 717
Постановление Администрации города Вологды от 29 декабря 2016 года № 1613
Постановление Администрации города Вологды от 07 марта 2017 года № 223
Постановление Администрации города Вологды от 20 апреля 2017 года № 405
Постановление Администрации города Вологды от 23 августа 2017 года № 919
Постановление Администрации города Вологды от 24 октября 2017 года № 1208
Постановление Администрации города Вологды от 08 декабря 2017 года № 1369
Постановление Администрации города Вологды от 23 марта 2018 года № 308
Постановление Администрации города Вологды от 25 июля 2018 года № 885
Постановление Администрации города Вологды от 19 ноября 2018 года № 1430
Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2018 года № 1610
Постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2019 года № 366
Постановление Администрации города Вологды от 24 июля 2019 года № 936
Постановление Администрации города Вологды от 18 марта 2020 года № 327
Постановление Администрации города Вологды от 25 сентября 2020 года № 1459


Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие образования» (далее - муниципальная программа)

Разработчик муниципальной программы

Управление образования Администрации города Вологды

Исполнители муниципальной программы

Управление образования Администрации города Вологды;

Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды;

Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды;

Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды;

Департамент градостроительства Администрации города Вологды;

Муниципальное казенное учреждение «Градостроительный центр города Вологды»

Цели

муниципальной программы

1. Обеспечение предоставления общедоступного и качественного общего и дополнительного образования и создание условий для реализации равных возможностей формирования успешной, социально активной личности, отвечающей требованиям современного общества, экономики, на территории муниципального образования «Город Вологда».

2. Создание в муниципальном образовании «Город Вологда» новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

Задачи

муниципальной программы

1. Совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных организаций и создание безопасных условий их функционирования.

2. Обеспечение организации предоставления общедоступного дошкольного и общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на территории муниципального образования «Город Вологда».

3. Обеспечение предоставления дополнительного образования на территории муниципального образования «Город Вологда».

4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми и молодежью.

5. Приоритет программам дополнительного образования технической и естественнонаучной направленности.

6. Создание условий для привлечения и закрепления в образовательных организациях муниципального образования «Город Вологда» квалифицированных педагогических кадров.

7. Удержание односменного и двусменного режимов обучения в 1 - 11 (12) классах.

8. Создание условий для формирования патриотических чувств, духовно-нравственных ценностей и идеалов, развитие системы непрерывного патриотического воспитания детей и молодежи.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме, в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, процент.

2. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, процент.

3. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, процент.

4. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, процент.

5. Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек.

6. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процент.

7. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процент.

8. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент.

9. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций, процент.

10. Доля учителей в возрасте до 35 лет, которые вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, процент.

11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, процент.

12. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процент.

13. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн. человек.

14. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее», тыс. человек.

15. Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, процент.

16. Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), процент.

17. Численность детей, охваченных деятельностью общеобразовательных организаций, в которых внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии, человек.

18. Количество образовательных организаций, которые приняли участие в апробации и тестировании федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений, единица.

19. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченых в различные формы сопровождения и наставничества, процент.

20. Доля организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, процент.

21. Доля детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки, процент.

22. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих льготное питание, в общем количестве таких обучающихся, чьи родители обратились за получением льготного питания, процент.

23. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент.

24. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент.

25. Доля охвата обучающихся 6-11 классов профориентационными мероприятиями, процент.

26. Доля педагогов муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, процент.

27. Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонт, реконструкция и строительство стадионов в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стадионы, единица.

28. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процент.

29. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процент.

30. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, процент.

31. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, процент.

32. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых осуществлена поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; обновлена материально-техническая база, единица.

33. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, процент.

34. Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (4-11 кл.), участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся (4-11 кл.), процент.

35. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, процент.

36. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», в год получения субсидии, процент.

37. Численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего количества детей коррекционных школ указанной категории, человек.

38. Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, человек.

39. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент.

40. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент.

41. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент.

42. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования», процент.

43. Доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, процент.

44. Количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (накопительным итогом), единица.

45. Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, процент.

46. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процент.

47. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процент.

48. Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка «Кванториум», человек.

49. Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум», человек.

50. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс.человек.

51. Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, процент.

52. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования «Город Вологда», процент.

53. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент.

54. Доля муниципальных организаций дополнительного образования, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, процент.

55. Доля молодых педагогов в муниципальных организациях дополнительного образования, процент.

56. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях дневного пребывания, муниципальных загородных лагерях, человек.

57. Количество функционирующих площадок проекта «Город детства», единица.

58. Доля детей, принявших участие в общегородских мероприятиях, в общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций, процент.

59. Доля муниципальных организаций дополнительного образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, процент.

60. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент.

61. Доля педагогических работников образовательных организаций, проходящих ежегодное обучение по темам духовно-нравственного и патриотического воспитания, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, процент.

62. Доля обучающихся образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической, национально-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, в общей численности обучающихся образовательных организаций, процент.

63. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест, человек в год.

64. Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в т.ч.:

- педагогические работники, в том числе наставники без
педагогического образования, процент:

- руководители, процент;

- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий
реального сектора экономики, образовательные волонтеры и др., процент.

65. Участие в региональных этапах всероссийских и
международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах:

- число мероприятий, единиц в год;

- в них участников, человек.

65. Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единица.

67. Количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, единица.

68. Количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, единица.

69. Количество мест в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Вологда», в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования, единица.

70. Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, процент.

71. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе, процент.

72. Отношение средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, к средней заработной плате учителей в регионе, процент.

73. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, процент

Объем финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования – 36 738 367,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Вологды – 6 726 379,0 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2020 год – 1 259 653,6 тыс. руб.,

2021 год – 1 182 130,2 тыс. руб.,

2022 год – 1 139 883,9 тыс. руб.,

2023 год – 1 048 237,1 тыс. руб.,

2024 год – 1 048 237,1 тыс. руб.,

2025 год – 1 048 237,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К 2025 году планируется достижение следующих результатов:

1. Сохранение доли муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме, в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, на уровне 70,0 %.

2. Снижение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, до 20,86 %.

3. Увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, до 92,63 %.

4. Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, на уровне 100,0 %.

5. Увеличение численности воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, до 3 717 человек.

6. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, до 100,0 %.

7. Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, до 22,98 %.

8. Сохранение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, на уровне 100,0 %.

9. Сохранение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций, на уровне 0,0 %.

10. Увеличение доли учителей в возрасте до 35 лет, которые вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, до 70,0%.

11. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не более 0,9%.

12. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, не менее 85,6%.

13. Увеличение числа участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, до 0,038510 млн. человек.

14. Увеличение числа детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее», до 22,204 тыс. человек.

15. Увеличение доли общеобразовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, до 100,0%.

16. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), до 100,0%.

17. Увеличение численности детей, охваченных деятельностью общеобразовательных организаций, в которых внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии, до 17795 человек.

18. Увеличение количества образовательных организаций, которые приняли участие в апробации и тестировании федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений, до 37 единиц.

19. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченых в различные формы сопровождения и наставничества, до 70,0%.

20. Увеличение доли организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, до 70,0%.

21. Сохранение доли детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки, на уровне 100,0%.

22. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих льготное питание, в общем количестве таких обучающихся, чьи родители обратились за получением льготного питания, на уровне 100,0%.

23. Сохранение удельного веса численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 100,0%.

24. Сохранение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 78,6%.

25. Увеличение доли охвата обучающихся 6-11 классов профориентационными мероприятиями, до 100,0%.

26. Увеличение доли педагогов муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, до 27,0%.

27. Увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонт, реконструкция и строительство стадионов в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стадионы, до 6 единиц.

28. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, до 42,0 %.

29. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100,0%.

30. Сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, на уровне 100,0%.

31. Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, до 70,0%.

32. Увеличение количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых осуществлена поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; обновлена материально-техническая база, до 2 единиц.

33. Сохранение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, на уровне 100,0%.

34. Увеличение удельного веса численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (4-11 кл.), участвующих во всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся (4-11 кл.), до 52,0%.

35. Увеличение удельного веса численности обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, до 50,0%.

36. Сохранение доли педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», в год получения субсидии, на уровне 100,0%.

37. Увеличение численности детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего количества детей коррекционных школ указанной категории, до 210 человек.

38. Увеличение численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, до 485 человек.

39. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 55,0%.

40. Сохранение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, на уровне 88,0 %.

41. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 17,0%.

42. Сохранение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования», на уровне 13,0%.

43. Сохранение доли общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, на уровне 79,0%.

44. Сохранение количества общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (накопительным итогом), на уровне 37 единиц.

45. Увеличение доли документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 90,0%.

46. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 0,0%.

47. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, до 80,0%.

48. Увеличение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка «Кванториум», до 1350 человек.

49. Увеличение количества детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум», до 4100 человек.

50. Увеличение числа детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, до 5,2 тыс.человек.

51. Увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, до 24,0%.

52. Сохранение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования «Город Вологда», на уровне 20,0%.

53. Сохранение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, на уровне 50,0%.

54. Сохранение доли муниципальных организаций дополнительного образования, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, на уровне 100,0%.

55. Сохранение доли молодых педагогов в муниципальных организациях дополнительного образования, на уровне 30,0%.

56. Увеличение количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях дневного пребывания, муниципальных загородных лагерях, до 6500 человек.

57. Сохранение количества функционирующих площадок проекта «Город детства», на уровне 90 единиц.

58. Сохранение доли детей, принявших участие в общегородских мероприятиях, в общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций, на уровне 70,0%.

59. Сохранение доли муниципальных организаций дополнительного образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, на уровне 0,0%.

60. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, до 28,17%.

61. Сохранение доли педагогических работников образовательных организаций, проходящих ежегодное обучение по темам духовно-нравственного и патриотического воспитания, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, на уровне 30,0%.

62. Сохранение доли обучающихся образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической, национально-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, в общей численности обучающихся образовательных организаций, на уровне 70,0%.

63. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.

64. Обеспечение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, не менее 1 единицы.

65. Обеспечение количества образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, не менее 8 единиц.

66. Обеспечение количества зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, не менее 21 единицы.

67. Увеличение количества мест в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Вологда», в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования, до 5100 единиц.

68. Сохранение отношения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, на уровне 100,0%.

69. Сохранение отношения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе, на уровне 100,0%.

70. Сохранение отношения средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, к средней заработной плате учителей в регионе, на уровне 100,0%.

71. Увеличение удельного веса численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, до 2,7%


13.04.2018
27.09.2019
27.09.2019

27.09.2019

Возврат к списку

 
Подняться вверх