Программа утверждена:
Постановление Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7673_АКТУАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ
Программа изменена:
Постановление Администрации города Вологды от 23 апреля 2015 года №2997
Постановление Администрации города Вологды от 24 июля 2015 года №5559
Постановление Администрации города Вологды от 8 октября 2015 года №7709
Постановление Администрации города Вологды от 31 декабря 2015 года № 10350
Постановление Администрации города Вологды от 24 июня 2016 года № 717
Постановление Администрации города Вологды от 29 декабря 2016 года № 1613
Постановление Администрации города Вологды от 07 марта 2017 года № 223
Постановление Администрации города Вологды от 20 апреля 2017 года № 405
Постановление Администрации города Вологды от 23 августа 2017 года № 919
Постановление Администрации города Вологды от 24 октября 2017 года № 1208
Постановление Администрации города Вологды от 08 декабря 2017 года № 1369
Постановление Администрации города Вологды от 23 марта 2018 года № 308
Постановление Администрации города Вологды от 25 июля 2018 года № 885
Постановление Администрации города Вологды от 19 ноября 2018 года № 1430
Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2018 года № 1610
Постановление Администрации города Вологды от 29 марта 2019 года № 366
Постановление Администрации города Вологды от 24 июля 2019 года № 936
Постановление Администрации города Вологды от 18 марта 2020 года № 327
Постановление Администрации города Вологды от 25 сентября 2020 года № 1459
Постановление Администрации города Вологды от 14 января 2021 года № 18
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Развитие образования» (далее - муниципальная программа) |
Разработчик муниципальной программы |
Управление образования Администрации города Вологды |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Администрации города Вологды; Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды; Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды; Управление информации и общественных связей Администрации города Вологды; Департамент градостроительства Администрации города Вологды; Муниципальное казенное учреждение «Градостроительный центр города Вологды» |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение предоставления общедоступного и качественного общего и дополнительного образования и создание условий для реализации равных возможностей формирования успешной, социально активной личности, отвечающей требованиям современного общества, экономики, на территории муниципального образования «Город Вологда». 2. Создание в муниципальном образовании «Город Вологда» новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения. |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование материально-технической базы муниципальных образовательных организаций и создание безопасных условий их функционирования. 2. Обеспечение организации предоставления общедоступного дошкольного и общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами на территории муниципального образования «Город Вологда». 3. Обеспечение предоставления дополнительного образования на территории муниципального образования «Город Вологда». 4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми и молодежью. 5. Приоритет программам дополнительного образования технической и естественнонаучной направленности. 6. Создание условий для привлечения и закрепления в образовательных организациях муниципального образования «Город Вологда» квалифицированных педагогических кадров. 7. Удержание односменного и двусменного режимов обучения в 1 - 11 (12) классах. 8. Создание условий для формирования патриотических чувств, духовно-нравственных ценностей и идеалов, развитие системы непрерывного патриотического воспитания детей и молодежи. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме, в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, процент. 2. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, процент. 3. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, процент. 4. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, процент. 5. Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек. 6. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процент. 7. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процент. 8. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент. 9. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций, процент. 10. Доля учителей в возрасте до 35 лет, которые вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, процент. 11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, процент. 12. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процент. 13. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн. человек. 14. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее», тыс. человек. 15. Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, процент. 16. Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), процент. 17. Численность детей, охваченных деятельностью общеобразовательных организаций, в которых внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии, человек. 18. Количество образовательных организаций, которые приняли участие в апробации и тестировании федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений, единица. 19. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченых в различные формы сопровождения и наставничества, процент. 20. Доля организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, процент. 21. Доля детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки, процент. 22. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих льготное питание, в общем количестве таких обучающихся, чьи родители обратились за получением льготного питания, процент. 23. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент. 24. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент. 25. Доля охвата обучающихся 6-11 классов профориентационными мероприятиями, процент. 26. Доля педагогов муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, процент. 27. Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонт, реконструкция и строительство стадионов в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стадионы, единица. 28. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процент. 29. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процент. 30. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, процент. 31. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, процент. 32. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых осуществлена поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; обновлена материально-техническая база, единица. 33. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, процент. 34. Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (4-11 кл.), участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся (4-11 кл.), процент. 35. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, процент. 36. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», в год получения субсидии, процент. 37. Численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего количества детей коррекционных школ указанной категории, человек. 38. Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, человек. 39. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент. 40. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент. 41. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент. 42. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования», процент. 43. Доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, процент. 44. Количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (накопительным итогом), единица. 45. Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, процент. 46. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процент. 47. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процент. 48. Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка «Кванториум», человек. 49. Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум», человек. 50. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс.человек. 51. Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, процент. 52. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования «Город Вологда», процент. 53. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процент. 54. Доля муниципальных организаций дополнительного образования, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, процент. 55. Доля молодых педагогов в муниципальных организациях дополнительного образования, процент. 56. Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях дневного пребывания, муниципальных загородных лагерях, человек. 57. Количество функционирующих площадок проекта «Город детства», единица. 58. Доля детей, принявших участие в общегородских мероприятиях, в общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций, процент. 59. Доля муниципальных организаций дополнительного образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, процент. 60. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, процент. 61. Доля педагогических работников образовательных организаций, проходящих ежегодное обучение по темам духовно-нравственного и патриотического воспитания, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, процент. 62. Доля обучающихся образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической, национально-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, в общей численности обучающихся образовательных организаций, процент. 63. Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест, человек в год. 64. Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в т.ч.: - педагогические работники, в том числе наставники без
- руководители, процент; - привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий
65. Участие в региональных этапах всероссийских и
- число мероприятий, единиц в год; - в них участников, человек. 65. Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единица. 67. Количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, единица. 68. Количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, единица. 69. Количество мест в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Вологда», в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования, единица. 70. Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, процент. 71. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе, процент. 72. Отношение средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, к средней заработной плате учителей в регионе, процент. 73. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, процент |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования – 36 738 367,9 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Вологды – 6 726 379,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2020 год – 1 259 653,6 тыс. руб., 2021 год – 1 182 130,2 тыс. руб., 2022 год – 1 139 883,9 тыс. руб., 2023 год – 1 048 237,1 тыс. руб., 2024 год – 1 048 237,1 тыс. руб., 2025 год – 1 048 237,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
К 2025 году планируется достижение следующих результатов: 1. Сохранение доли муниципальных услуг, предоставленных в электронной форме, в пределах компетенции, от общего количества предоставленных муниципальных услуг, переведенных в электронную форму, на уровне 70,0 %. 2. Снижение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, до 20,86 %. 3. Увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, до 92,63 %. 4. Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования, в общей численности детей данного возраста, на уровне 100,0 %. 5. Увеличение численности воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, до 3 717 человек. 6. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, до 100,0 %. 7. Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, до 22,98 %. 8. Сохранение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, на уровне 100,0 %. 9. Сохранение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций, на уровне 0,0 %. 10. Увеличение доли учителей в возрасте до 35 лет, которые вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, до 70,0%. 11. Сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не более 0,9%. 12. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, не менее 85,6%. 13. Увеличение числа участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, до 0,038510 млн. человек. 14. Увеличение числа детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте «Билет в будущее», до 22,204 тыс. человек. 15. Увеличение доли общеобразовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с – для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, до 100,0%. 16. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), до 100,0%. 17. Увеличение численности детей, охваченных деятельностью общеобразовательных организаций, в которых внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии, до 17795 человек. 18. Увеличение количества образовательных организаций, которые приняли участие в апробации и тестировании федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений, до 37 единиц. 19. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченых в различные формы сопровождения и наставничества, до 70,0%. 20. Увеличение доли организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, до 70,0%. 21. Сохранение доли детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки, на уровне 100,0%. 22. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих льготное питание, в общем количестве таких обучающихся, чьи родители обратились за получением льготного питания, на уровне 100,0%. 23. Сохранение удельного веса численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 100,0%. 24. Сохранение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 78,6%. 25. Увеличение доли охвата обучающихся 6-11 классов профориентационными мероприятиями, до 100,0%. 26. Увеличение доли педагогов муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, до 27,0%. 27. Увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонт, реконструкция и строительство стадионов в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стадионы, до 6 единиц. 28. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, до 42,0 %. 29. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста, до 100,0%. 30. Сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, на уровне 100,0%. 31. Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, до 70,0%. 32. Увеличение количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых осуществлена поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; обновлена материально-техническая база, до 2 единиц. 33. Сохранение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, на уровне 100,0%. 34. Увеличение удельного веса численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (4-11 кл.), участвующих во всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся (4-11 кл.), до 52,0%. 35. Увеличение удельного веса численности обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, до 50,0%. 36. Сохранение доли педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», в год получения субсидии, на уровне 100,0%. 37. Увеличение численности детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего количества детей коррекционных школ указанной категории, до 210 человек. 38. Увеличение численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей, до 485 человек. 39. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 55,0%. 40. Сохранение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, на уровне 88,0 %. 41. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального» обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 17,0%. 42. Сохранение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования», на уровне 13,0%. 43. Сохранение доли общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, на уровне 79,0%. 44. Сохранение количества общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (накопительным итогом), на уровне 37 единиц. 45. Увеличение доли документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 90,0%. 46. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 0,0%. 47. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, до 80,0%. 48. Увеличение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка «Кванториум», до 1350 человек. 49. Увеличение количества детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум», до 4100 человек. 50. Увеличение числа детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, до 5,2 тыс.человек. 51. Увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности, до 24,0%. 52. Сохранение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования «Город Вологда», на уровне 20,0%. 53. Сохранение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, на уровне 50,0%. 54. Сохранение доли муниципальных организаций дополнительного образования, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, на уровне 100,0%. 55. Сохранение доли молодых педагогов в муниципальных организациях дополнительного образования, на уровне 30,0%. 56. Увеличение количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях дневного пребывания, муниципальных загородных лагерях, до 6500 человек. 57. Сохранение количества функционирующих площадок проекта «Город детства», на уровне 90 единиц. 58. Сохранение доли детей, принявших участие в общегородских мероприятиях, в общей численности обучающихся муниципальных образовательных организаций, на уровне 70,0%. 59. Сохранение доли муниципальных организаций дополнительного образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования, на уровне 0,0%. 60. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, до 28,17%. 61. Сохранение доли педагогических работников образовательных организаций, проходящих ежегодное обучение по темам духовно-нравственного и патриотического воспитания, в общей численности педагогических работников образовательных организаций, на уровне 30,0%. 62. Сохранение доли обучающихся образовательных организаций, принимающих участие в мероприятиях военно-патриотической, национально-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, в общей численности обучающихся образовательных организаций, на уровне 70,0%. 63. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. 64. Обеспечение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, не менее 1 единицы. 65. Обеспечение количества образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, не менее 8 единиц. 66. Обеспечение количества зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, не менее 21 единицы. 67. Увеличение количества мест в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Город Вологда», в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования, до 5100 единиц. 68. Сохранение отношения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, на уровне 100,0%. 69. Сохранение отношения средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в регионе, на уровне 100,0%. 70. Сохранение отношения средней заработной платы педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, к средней заработной плате учителей в регионе, на уровне 100,0%. 71. Увеличение удельного веса численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, до 2,7% |
|