Обзор обращений граждан за март 2011 года


  • Дата изменения: 18.04.2011

Информация о результатах работы с письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за март 2011 года.

За март 2011 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 393 (2010 г. – 234) письменных обращения граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов и находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

В марте 2011 года наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 129 (2010 г. – 116), через Правительство Вологодской области – 78 (2010 г. – 65), Законодательное Собрание Вологодской области – 21 (2010 г. – 22), Главного федерального инспектора по Вологодской области – 13 (2010 г. – 6), а также иные организации.

По сравнению с мартом 2010 года увеличилось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды – 143 (март 2010 г. – 0).

На все обращения граждан, поступившие через официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды, специалистом сектора по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан ОДА УД Администрации города Вологды направляются уведомления на адрес электронной почты гражданина с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 56 (2010 г. – 15) обращений, что составляет 16,1% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 285 (2010 г. –145) обращениям – 81,8%, отказано по 7 (2010 г. – 9) обращениям – 2,1%.

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы коммунально-бытового обслуживания – 146, что почти в 1,5 раза превышает показатель аналогичного периода предыдущего года (2010 г. – 100). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, включения домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Город Вологда», нормализации теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов, оплаты коммунальных услуг.

В связи с изменением с 1 января 2011 года графика работы и маршрутов движения городского общественного транспорта за отчетный период в 2 раза выросло число обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания – 16 (2010 г. – 8).

Уменьшилось количество обращений по вопросам обеспечения граждан жилыми помещениями, 67 (2010 г. – 85). Вместе с тем наиболее актуальными остаются вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда, в связи с утратой гражданами жилья в результате сноса или пожара, предоставления субсидий, сертификатов на приобретение жилых помещений.

Следует отметить рост обращений граждан по вопросам предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях – 27 (2010 г. – 9), градостроительства – 19 (2010 г. – 17), здравоохранения – 15 (2010 г. – 3).

На уровне марта 2010 года осталось количество обращений граждан по вопросам торговли – 7 (2010 г. – 7), развития массового спорта – 6 (2010 г. – 8), трудоустройства и занятости населения – 2 (2010 г. - 3), культуры – 2 (2010 г. – 2).


Подняться вверх