Обзор обращений граждан за февраль 2011 года


  • Дата изменения: 19.04.2011

Информация о результатах работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за февраль 2011 года

За февраль 2011 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 322 (2010 г. – 135) письменных обращения граждан, на личном приеме исполняющим обязанности Главы города Вологды заместителем Главы города Вологды по финансовым вопросам принято 2 (2010 г. – 0) гражданина.

Работа с письменными обращениями граждан

За февраль 2011 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 322 (2010 г. – 135) письменных обращения граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов и находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

В течение февраля 2011 года наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 77 (2010 г. – 76), через Правительство Вологодской области – 55 (2010 г. – 36), Законодательное Собрание Вологодской области – 14 (2010 г. – 8), Главного федерального инспектора по Вологодской области - 17 (2010 - 3), а также иные организации.

По сравнению с январем 2011 года на 9,9% сократилось количество обращений, поступающих на Главу города Вологды и в адрес Администрации города Вологды посредством направления на официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды – 146.

По данным обращениям через информационные технологии гражданам направляются уведомительные письма о принятии обращения на рассмотрение с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 61 (2010 г. - 12) обращения, что составляет 23,1% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 193 (2010 г. -75) обращениям – 73,1%, отказано по 10 (2010 г. - 1) обращениям – 3,8%.

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы коммунально-бытового обслуживания – 129, что в 2,3 раза превышает показатель аналогичного периода предыдущего года (2010 г. - 56). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, включения домов в муниципальную адресную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, нормализации теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов, оплаты коммунальных услуг. Большинство обращений по указанным вопросам рассмотрено с выходом специалистов на место.

В 1,1 раза увеличилось количество обращений по вопросам обеспечения граждан жилыми помещениями, 60 (2010 г. – 52). Наиболее актуальными остались вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда, в связи с утратой гражданами жилья в результате сноса или пожара, предоставления субсидий, сертификатов на приобретение жилых помещений.

В связи с изменением с 1 января 2011 года графика работы и маршрутов движения городского общественного транспорта почти вдвое возросло число обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания – 17 (2010 г. – 9).

Необходимо отметить рост обращений граждан по вопросам предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях – 25 (2010 г. - 4), градостроительства – 22 (2010 г. – 10), здравоохранения – 15 (2010 г. – 0), по вопросам, связанным с деятельностью официального Интернет-сайта Администрации города Вологды и предоставлением информации – 13 (2010 г. – 1), торговли – 10 (2010 г. – 1), трудоустройства и занятости населения – 7 (2010 г. - 0), культуры – 7 (2010 г. – 2), развития массового спорта – 7 (2010 г. – 2).


Подняться вверх