Обзор обращений граждан за апрель 2011 года


  • Дата изменения: 11.05.2011

Информация о результатах работы с письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за апрель 2011 года


За апрель 2011 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 445 (2010 г. – 550) письменных обращений граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов и находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

В апреле 2011 года наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 118 (2010 г. – 278), через Правительство Вологодской области – 51 (2010 г. – 89), Законодательное Собрание Вологодской области – 22 (2010 г. – 34), Главного федерального инспектора по Вологодской области - 8 (2010 - 2), а также иные организации.

По сравнению с апрелем 2010 года в 2,3 раза увеличилось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды – 221 (апрель 2010 – 98).

По данным регистрации обращений граждан, поступивших через официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды, специалистом сектора по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан ОДА УД Администрации города Вологды направляются уведомления на адрес электронной почты гражданина с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 25 (2010 г. - 63) обращений, что составляет 7,3% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 310 (2010 г. - 335) обращениям – 90,6%, отказано по 7 (2010 г. - 18) обращениям – 2,1%.

На уровне апреля 2010 года осталось количество обращений граждан по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 210 (2010 г. - 209). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, включения домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", нормализации теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов, оплаты коммунальных услуг.

В связи с изменением с 1 января 2011 года графика работы и маршрутов движения городского общественного транспорта за отчетный период в 2,9 раза сократилось число обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания – 14 (2010 г. – 40).

Уменьшилось количество обращений по вопросам обеспечения граждан жилыми помещениями, 104 (2010 г. – 145). Наиболее актуальными остались вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда, в связи с утратой гражданами жилья в результате сноса или пожара, предоставления субсидий, сертификатов на приобретение жилых помещений.

Также сократилось количество обращений граждан по вопросам градостроительства - 18 (2010 г. – 27), торговли – 11 (2010 г. – 15), культуры – 1 (2010 г. – 12).

Следует отметить рост обращений граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений и предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях – 39 (2010 г. - 23), а также здравоохранения – 18 (2010 г. – 14), землепользования - 14 (2010 г. – 7).

На уровне апреля 2010 года осталось количество обращений граждан по вопросам развития массового спорта – 3 (2010 г. – 3), трудоустройства и занятости населения – 7 (2010 г. - 9).


Подняться вверх