Вместе с электронной отчетностью в налоговую нужно будет сдавать файлы с пояснительной запиской и аудиторским заключением


  • Дата изменения: 11.01.2012

Приказом ФНС от 19.12.2011 № ММВ-7-6/942@ утвержден новый формат представления бухгалтерской отчетности в электронном виде.

Приказ вступает в силу для бухгалтерской отчетности в электронном виде за отчетный период 2011 года.

В соответствии с приказом, в составе электронной отчетности появилось понятие "пояснительная записка", которая представляется в виде отдельного файла в одном из перечисленных форматов: .xls, .doc, .rtf, .tif, .pdf, .jpg.

Причем, в Приказе Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", которым утверждены новые формы, понятие "пояснительная записка" не используется - применяется термин "пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках".

Кроме того, в составе электронной отчетности появилось аудиторское заключение, также в виде отдельного файла. Допустимые форматы для него – .tif, .pdf, .jpg. Поскольку формат .doc не предусмотрен, видимо, налоговики желают получать скан доккумента с подписью и печатью.

Имена файлов пояснительной записки и аудиторского заключения формируются по определенному алгоритму.

Источник: Audit-it


Подняться вверх