Уважаемые представители гостиничного бизнеса! Приглашаем Вас принять участие в семинаре на тему «Технология обработки входящего звонка», который состоится 13 февраля 2012 года

Уважаемые представители гостиничного бизнеса! Приглашаем Вас принять участие в семинаре на тему «Технология обработки входящего звонка», который состоится 13 февраля 2012 года


  • Дата изменения: 06.02.2012

МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» приглашает руководителей и работников гостиничного бизнеса пройти обучение на бесплатном семинаре на тему «Технология обработки входящего звонка».

Будет набираться группа участников на 13 февраля 2012 года, время проведения: с 13 часов 30 минут до 16 часов 00 минут, по адресу: г. Вологда, ул. М.Ульяновой 15, каб. №12 (Департамент экономического развития Администрации г. Вологды).

Семинар будет проходить в форме деловой игры.

Цель семинара: обучение в сфере технологий обработки входящего звонка.

Программа семинара:

  • Как создать нужное впечатление у гостя от первого звонка?
  • Как грамотно построить первый диалог, чтобы гость выбрал вашу гостиницу?
  • Как определить результативность первого звонка? Что не является результатом переговоров?

Темы, рассматриваемые на семинаре:

  1. Место входящего звонка в структуре продажи услуги.
  2. Техники установления контакта. Маркеры качества.
  3. Алгоритм результативного телефонного разговора с гостем.

Ведущие:

Шушкова Мария Викторовна, директор центра корпоративного обучения и оценки ООО «Центр-Профи», психолог, оргконсультант-диагност, бизнес-тренер.

Фалькова Анастасия Анатольевна, специалист по управлению персоналом, психолог, специалист по обучению.

Заявки на участие принимаются до 10 января 2012 года, число мест ограничено.

По вопросам участия обращаться в МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма», адрес: г. Вологда, ул. Пушкинская д.18, т.72-87-33.

Контактное лицо: Сухарева Валерия Игоревна.


Подняться вверх