Цель деловой игры:освоение менеджерами эффективных технологий работы с возражениями в бизнес-среде, развитие навыков управления контактом с клиентом.
Участники деловой игры: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж и все, кто продает.
Содержание:
1. Клиент возражает! Что делать?
Стратегии работы с сопротивлением. Алгоритм преодоления возражений в зависимости от типа клиента.
2. Истинные и ложные возражения клиента. Как их распознать?
Инструменты мотивирования к сотрудничеству.
3. Обострение у менеджеров чувствительности к потребностям клиента: осознаваемые и неосознаваемые потребности. Техники сканирования клиента.
4. Что помогает сохранить лидерство при работе с сопротивлениями?
Технологии партнерства с руководителями и ведущими специалистами организаций.
5. Создание основ для разработки корпоративных стандартов и сценариев поведения при работе с возражениями и допродаже.
Ведущие:
Шушкова Мария Викторовна, директор центра корпоративного обучения и оценки, психолог, оргконсультант-диагност, бизнес-тренер.
Фалькова Анастасия Анатольевна, специалист по управлению персоналом, психолог, специалист по обучению.
Время проведения: 29.03.2012 г. с 9.30 до 17.30 с обеденным перерывом и перерывами на кофе-брейк.
Стоимость участия с человека 3100 рублей.
Скидку в 10 % получают:
организации, оплатившие участие до 22.03.2012
второй и последующий участник от одной организации
Более подробная информация находится в приложении: