Консалтинговое агентство «Центр-Профи» приглашает принять участие в деловой игре «Клиент говорит НЕТ! Или как подобрать ключ к «НЕТ – замку»?» (9 академ.часов) , которая состоится 29 марта 2012 года

Консалтинговое агентство «Центр-Профи» приглашает принять участие в деловой игре «Клиент говорит НЕТ! Или как подобрать ключ к «НЕТ – замку»?» (9 академ.часов) , которая состоится 29 марта 2012 года


  • Дата изменения: 16.03.2012

Цель деловой игры:освоение менеджерами эффективных технологий работы с возражениями в бизнес-среде, развитие навыков управления контактом с клиентом.

Участники деловой игры: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж и все, кто продает.

Содержание:

1. Клиент возражает! Что делать?

Стратегии работы с сопротивлением. Алгоритм преодоления возражений в зависимости от типа клиента.

2. Истинные и ложные возражения клиента. Как их распознать?

Инструменты мотивирования к сотрудничеству.

3. Обострение у менеджеров чувствительности к потребностям клиента: осознаваемые и неосознаваемые потребности. Техники сканирования клиента.

4. Что помогает сохранить лидерство при работе с сопротивлениями?

Технологии партнерства с руководителями и ведущими специалистами организаций.

5. Создание основ для разработки корпоративных стандартов и сценариев поведения при работе с возражениями и допродаже.

Ведущие:

Шушкова Мария Викторовна, директор центра корпоративного обучения и оценки, психолог, оргконсультант-диагност, бизнес-тренер.

Фалькова Анастасия Анатольевна, специалист по управлению персоналом, психолог, специалист по обучению.

Время проведения: 29.03.2012 г. с 9.30 до 17.30 с обеденным перерывом и перерывами на кофе-брейк.

Стоимость участия с человека 3100 рублей.

Скидку в 10 % получают:

организации, оплатившие участие до 22.03.2012

второй и последующий участник от одной организации

Более подробная информация находится в приложении:


Подняться вверх