Twitter запустил рекламу для малого бизнеса


  • Дата изменения: 04.04.2012

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламный сервис для малого бизнеса. Об этом сообщается в блоге рекламных продуктов компании.

Twitter предоставит небольшим компаниям два способа продвижения: «продвигаемые» аккаунты и «продвигаемые» твиты. В первом случае система изучает текущих подписчиков рекламируемого микроблога и находит в списке их друзей людей со схожими интересами. Эти люди будут видеть ссылку на страницу компании в рекомендательном блоке «Близкие по духу» («Who to follow» в английской локализации).

«Продвигаемые» твиты, указывают в Twitter, отличаются от стандартных объявлений. Система автоматически выберет наиболее интересную запись в рекламируемом микроблоге и покажет ее в ленте других пользователей. Обычно Twitter помечает «продвигаемые» записи и аккаунты как рекламу.

Плата будет взиматься не просто за показы, а за взаимодействие пользователя с объявлением. Взаимодействием будет считаться подписка на рекламируемый микроблог или ретвит рекламной записи, ответ на нее и добавление ее в избранное. Оплачивать услугу компании смогут с помощью платежной системы American Express.

Пока новый рекламный сервис доступен только «небольшой группе» компаний-клиентов American Express. Их количество не разглашается, однако в анонсе сервиса феврале 2012 года речь шла о десяти тысячах малых компаний.

Тогда же говорилось, что каждый участник новой программы получит по 100 долларов для запуска рекламной кампании. Участники смогут настраивать географическое распространение своей рекламы: будет ли она показываться по всему миру, в некоторых странах или отдельных районах США.

Рекламная платформа Twitter начала работать в апреле 2011 года. В сентябре компания решила продавать также политическую рекламу. С конца февраля рекламные записи стали появляться в мобильной версии сервиса.

Источник: biznes-portal.com


Подняться вверх