Обзор обращений граждан за март 2012 года


  • Дата изменения: 09.04.2012

Информация о результатах работы с письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за март 2012 года

За март 2012 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 535 (2011 г. – 393) письменных обращений граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов и находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

В марте 2012 года наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан – 139 (2011 г. – 129), через Правительство Вологодской области – 197 (2011 г. – 78), Законодательное Собрание Вологодской области – 14 (2011 г. – 21), Главного федерального инспектора по Вологодской области – 3 (2011 г. – 13), а также иные организации.

На прежнем уровне осталось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 157 (2011 г. – 143).

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 28 (2011 г. – 56) обращений, что составляет 5,3% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 501 (2011 г. - 316) обращению, что составляет 94%. Сократилось количество обращений граждан, оставшихся без удовлетворения - 4 (2011 г. - 9), что составляет 0,7% от общего числа поступивших обращений.

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы градостроительства и архитектуры – 150 (2011 г. – 65). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, ремонта асфальтового покрытия дорог и пешеходных тротуаров, строительства многоквартирных жилых домов и объектов социальной инфраструктуры.

По-прежнему актуальными остались вопросы коммунально-бытового обслуживания – 92 (2011 г. – 100). Это обращения, касающиеся оплаты жилищно-коммунальных услуг, нормализации теплоснабжения и водоснабжения жилого фонда города Вологды, содержания и ремонта жилищного фонда.

В 1,3 раза возросло количество обращений граждан по вопросам обеспечения населения города Вологды жилыми помещениями - 91 (2011 г. – 70). Наиболее актуальными остались вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда.

Следует отметить рост обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания – 64 (2011г. – 16), деятельности образовательных учреждений и предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждения – 59 (2011 г. – 29), здравоохранения – 19 (2011 г. – 15), труда и занятости населения – 7 (2011 г. – 2), защиты прав несовершеннолетних детей – 4 (2011 г. – 2).

В 6 раз снизилось количество обращений граждан по вопросам безопасности и охраны правопорядка – 1 (2011 г. - 6).

На прежнем уровне сохранилось количество обращений граждан по вопросам торговли – 7 (2011 г. – 7), массового спорта – 4 (2011 г. – 6), культуры – 3 (2011 г. - 2).

Заместитель начальника отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды - Л.В.Писарева


Подняться вверх