Уважаемые предприниматели! Приглашаем Вас на семинар «Продающая реклама за меньшие деньги. Часть 1: Что нужно говорить и показывать в эффективной рекламе потребителю?»

Уважаемые предприниматели! Приглашаем Вас на семинар «Продающая реклама за меньшие деньги. Часть 1: Что нужно говорить и показывать в эффективной рекламе потребителю?»


  • Дата изменения: 17.04.2012

24 апреля семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting (Москва) для маркетологов, рекламистов, pr-мэнов, СМИ, владельцев бизнеса и всех тех, кому важна работающая реклама.

В результате обучения Вы:
  • узнаете, что нужно показывать и говорить в рекламе, чтобы потребитель скорее выбрал Ваш товар; 
  • изучите инструменты по увеличению эффективности рекламного сообщения (макета, ролика, текста, баннера и т.п.);
  • приобретёте знания и умения в выборе и описании своей целевой аудитории и понимании мотивов выбора ваших потребителей для разработки рекламного сообщения;
  • рассмотрите кейсы работающих рекламных сообщений;
  • получите материалы по темам семинара, а так же лучшие примеры и креативные решения;
  • в формах рабочей тетради начнёте применять полученные знания для более эффективного продвижения своего товара / услуги.

Во 2-й части семинара (15 мая) Вы познакомитесь с тем, где рекламировать свой продукт, с выбором эффективных рекламных носителей и способов продвижения.

Темы семинара:
  • Как работает продвижение, его механизмы влияния на сознание? Задачи продвижения.
  • Выбор и описание целевой группы для продвижения и рекламы. Практика участников семинара по описанию своей целевой группы. (Для более эффективной работы на семинаре необходимо предварительное выполнение упражнений в рабочей тетради).
  • Формирование рекламного сообщения целевой группе. Генерация продающей рекламной идеи на основе желаемых выгод целевой группы. Карта рынка и её разработка.
  • Какая реклама работает? Критерии эффективного рекламного сообщения / PR/ промоушена. Как выделиться в продвижении и стать привлекательнее конкурентов. Упражнение по применению критериев эффективного сообщения. (Приветствуются примеры собственной рекламы от участников семинара, заранее присланные его организаторам.)
  • Как сделать, чтобы ваш продукт узнавали клиенты? Фирменный стиль, бриф и построение отношений с дизайнерами / рекламными агентствами, анализ рекламного сообщения.
  • Что работает в продвижении: «фишки» и рекламные приёмы: обращение к эмоциям, игра с цифрами, лотереи, подарки, сезонные акции, уникальное торговое предложение (УТП), лицо знаменитости, тизерная реклама и другие.
  • Способы снижения затрат на продвижение: партнёрство и ко-промоушн. Критерии выбора эффективных партнёров для совместного продвижения.
  • Консультации и разбор примеров участников, ответы на вопросы.

Для более эффективной работы на семинаре нужно предварительно выполнить упражнения в рабочей тетради, вступив в закрытую группу семинара http://vk.com/club33580780 (тетрадь находится в разделе «документы»).

Формат семинара: разбор примеров, в том числе из личного опыта автора; работа с бизнес-кейсами; индивидуальные и групповые упражнения; работа над собственным проектом; информационные блоки; ответы на вопросы и консультации участников семинара.

Ведет семинар: Крылов Андрей Владимирович – известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).
Опыт работы с категориями: финансы и страховые компании, фармацевтика, продукты питания, строительство, алкоголь, табак, туризм и развлечения, СМИ, ювелирка, розничная торговля, социальная и политическая реклама, B-to-B и др.
Основные консалтинговые проекты с компаниями: Более 160 проведённых семинаров, тренингов, выступлений, более двух сотен написанных статей и комментариев.
Образование: МГУ им. М.В.Ломоносова (Социолог и Психолог), РХТУ им. Менделеева (Инженер), АНХ при Правительстве РФ (школа А.И.Пригожина)

Участник семинара получает:
  • краткое содержание семинара и подборку бизнес-кейсов в электронном виде;
  • материалы для выполнения упражнений в печатном виде (рабочую тетрадь);
  • возможность получить личную консультацию А.В.Крылова по теме семинара;
  • полезные связи (контакты участников + участие в закрытой группе club33580780);
  • сертификат, подтверждающий прохождение семинара.
Время:
  • Первый день, 24 апреля – с 10.00 до 17.30 – семинар, до 18.00 – консультации.
  • Второй день, 15 мая – Часть 2. Где рекламировать свой продукт? Выбор эффективных рекламных носителей – с 10.00 до 17.00. С 17.00 – мастер-класс «Как создать сильный бренд и осуществить успешное продвижение. Кейс ТНК от его автора».

Место проведения: г. Вологда, ул. Машиностроительная, д.19, БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

ВНИМАНИЕ! Количество участников семинара ограничено! Регистрация производится по телефону (8172) 28-55-95 Некрасова Елена.

Возможно проведение корпоративного семинара-практикума «Продающая реклама за меньшие деньги». На корпоративном семинаре осуществляется разработка программы продвижения с руководством компании-заказчика и сотрудниками.


Подняться вверх