Обзор обращений граждан за август 2012 года


  • Дата изменения: 12.09.2012

Информация о характере, количестве и содержании рассмотренных обращений граждан в Администрации города Вологды за август 2012 года

За период с 01.08.2012 по 31.08.2012 на имя Главы города Вологды, в Администрацию города Вологды через отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 384 (2011 г. – 375) письменных обращений граждан и 9 устных обращений граждан (2011г. – 7). В том числе коллективных – 19 (2011 г. - 42), индивидуальных – 374 (2011г. – 340) обращения.

Работа с письменными обращениями граждан

В августе 2012 года письменные обращения поступали из приемной Главного Федерального инспектора в Вологодской области, Законодательного Собрания Вологодской области, Правительства Вологодской области, Вологодской городской Думы, депутатов всех уровней, организаций и непосредственного от граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов, 334 обращения находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

За период с 01.08.2012 по 31.08.2012 наибольшее количество обращений поступило из Правительства Вологодской области – 76 (2011 г. - 85), непосредственно от граждан – 95 (2011 г. - 102), Законодательного Собрания Вологодской области – 1 (2011 г. - 15), Главного федерального инспектора по Вологодской области – 3 (2011 г. - 12).

Увеличилось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 190 (2011 г. – 148).

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы, касающиеся благоустройства территорий - 97 (2011 - 72), градостроительства и архитектуры - 40 (2011 г. – 40).

Следует отметить снижение количества обращений граждан по вопросам обеспечения населения города Вологды жилыми помещениями – 26 (2011 г. – 41). По-прежнему наиболее актуальными являются вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда.

Возросло количество обращений граждан по вопросам, транспортного обслуживания – 30 (2011 г. – 10), торговли - 7 (2011 г. - 2), , массового спорта – 6 (2011 г. – 2),.

Сократилось количество обращений граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений и предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждения – 38 (2011 г. – 62), безопасности и охраны правопорядка – 4 (2011 г. - 9), здравоохранения – 4 (2011 г. – 8), культуры – 3 (2011 г. – 5).

На прежнем уровне осталось количество обращений граждан по вопросам труда и занятости населения – 3 (2011 г. - 3).

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 31 (2011 г. - 52) обращение, что составляет 9,3% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 294 (2011 г. - 371) обращениям, что составляет 88,5%. Увеличилось количество обращений, оставшихся без удовлетворения - 7 (2011 г. - 17), что составляет 2,2% от общего числа поступивших обращений.

Работа с устными обращениями граждан

На личном приеме Главой города Вологды принято 9 граждан (2011 г. – 7).

В результате рассмотрения устных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 1 (2011 г. – 0) обращение, разъяснено по 5 (2011 г. – 11).

Наиболее актуальные вопросы, затрагиваемые в ходе личного приема граждан:

  • обеспечение жильем и улучшение жилищных условий – 7 (2011 г. – 5);
  • коммунальное и бытовое обслуживание – 2 (2011 г. – 1);
  • градостроительство – 1 (2011 г. – 0).

Меры, принимаемые для повышения результативности работы Администрации города Вологды с письменными и устными обращениями граждан

С целью оперативного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды предоставляется информация о ходе исполнения обращений к оперативным совещаниям Главы города Вологды с руководителями органов Администрации города Вологды.

В полном объеме действует система упреждающего и итогового контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан.

Заведующий сектором по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан
отдела делопроизводства и архива
Управления делами Администрации города Вологды
О.А.Крючкова


Подняться вверх