Проект постановления Администрации города Вологды


О внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 27 августа 2008 года № 4618 «О создании Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, иного заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии»

  • Дата изменения: 18.09.2012

Разработчиком проекта является Департамент финансов Администрации города Вологды.

Заключения (замечания и предложения) принимаются в письменном виде почтовой связью, курьерским способом с указанием почтового адреса. Адрес: ул. Каменный мост, д. 4, каб. 24, Вологда, 160000, Департамент финансов Администрации города Вологды, часы работы с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:30 до 13:30.

Срок приема – 10 календарных дней со дня размещения проекта на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  • Состояние: Действует
  • Проект постановления Администрации города Вологды (размер: 46.592 Кб)

Подняться вверх