Обзор обращений граждан за сентябрь 2012 года


  • Дата изменения: 05.10.2012

Информация о характере, количестве и содержании рассмотренных обращений граждан в Администрации города Вологды за сентябрь 2012 года

За период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на имя Главы города Вологды, в Администрацию города Вологды через отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 536 (2011 г. – 414) обращений граждан, из них письменных обращения граждан – 532 (2011 г. - 408) и 4 устных обращения граждан (2011г. – 6). В том числе коллективных – 30 (2011 г. - 38), индивидуальных – 506 (2011г. – 376) обращения.

Работа с письменными обращениями граждан

В сентябре 2012 года письменные обращения поступали из приемной Главного Федерального инспектора в Вологодской области, Законодательного Собрания Вологодской области, Правительства Вологодской области, Вологодской городской Думы, депутатов всех уровней, организаций и непосредственного от граждан.

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов, 394 обращения находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

Запериод с 01.09.2012 по 30.09.2012 наибольшее количество обращений поступило из Правительства Вологодской области – 93 (2011 г. - 57), непосредственно от граждан – 124 (2011 г. - 99), Законодательного Собрания Вологодской области – 3 (2011 г. - 8), Главного федерального инспектора по Вологодской области – 6 (2011 г. - 9).

Увеличилось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 270 (2011 г. – 220).

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы, касающиеся благоустройства территорий - 117 (2011 - 104), градостроительства и архитектуры - 34 (2011 г. – 30).

Следует отметить снижение количества обращений граждан по вопросам обеспечения населения города Вологды жилыми помещениями – 33 (2011 г. – 63). По-прежнему наиболее актуальными являются вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда.

Возросло количество обращений граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений и предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждения – 48 (2011 г. – 44), транспортного обслуживания – 40 (2011 г. – 7), здравоохранения – 12 (2011 г. – 5).

Сократилось количество обращений граждан по вопросам, безопасности и охраны правопорядка – 5 (2011 г. - 8).

На прежнем уровне осталось количество обращений граждан по вопросам торговли - 8 (2011 г. - 6), труда и занятости населения – 2 (2011 г. - 3), массового спорта – 3 (2011 г. – 2), культуры – 2 (2011 г. – 1).

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 66 (2011 г. - 42) обращение, что составляет 16,6% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 312 (2011 г. - 254) обращениям, что составляет 79,2%. Увеличилось количество обращений, оставшихся без удовлетворения - 16 (2011 г. - 13), что составляет 4,1% от общего числа поступивших обращений.

Работа с устными обращениями граждан

На личном приеме Главой города Вологды принято 4 гражданина (2011 г. – 6).

Срок рассмотрения устных обращений, зарегистрированных в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 не наступил. Рассмотрение обращений находится на контроле.

За период с 01.09.2012 по 30.09.2012 было рассмотрено 5 устных обращений граждан (2011 г. - 7). В результате рассмотрения устных обращений граждан даны разъяснения по 5 (2011 г. – 6) обращениям, удовлетворено – 0 (2011 г. – 1).

Вопросы, затрагиваемые в ходе личного приема граждан: обеспечение жильем и улучшение жилищных условий; коммунальное и бытовое обслуживание, благоустройство территорий, охрана окружающей среды.

Меры, принимаемые для повышения результативности работы Администрации города Вологды с письменными и устными обращениями граждан

С целью оперативного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды предоставляется информация о ходе исполнения обращений к оперативным совещаниям Главы города Вологды с руководителями органов Администрации города Вологды.

В полном объеме действует система упреждающего и итогового контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан.

Организация выборочного контроля за исполнением поручений Главы города Вологды

В целях контроля полноты и качества рассмотрения обращений граждан города Вологды Управление делами Администрации города Вологды проводит выборочный контроль с выездом на место.

В августе 2012 года по 38 обращениям были совершены выезды на место. По результатам мероприятий в рамках выборочного контроля в 16 случаях были приняты положительные решения, по 13 обращениям – разъяснено. 9 обращений находятся на контроле со сроком исполнения в следующем отчетном периоде.

Заведующий сектором по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан
отдела делопроизводства и архива
Управления делами Администрации города Вологды
О.А.Крючкова


Подняться вверх