Обзор обращений граждан за ноябрь 2012 года


  • Дата изменения: 29.12.2012

Информация о результатах работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды  за ноябрь 2012 года

За период с 01.11.2012 по 30.11.2012 на имя Главы города Вологды, в адрес Администрации города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 449 (2011 г. – 478) обращений граждан, из них коллективных – 26 (2011 г. - 63), индивидуальных – 417 (2011г. – 412), из них письменных обращений граждан – 443 (2011 г. - 475) и 6 устных обращений граждан (2011г. – 3).

Работа с письменными обращениями граждан

В ноябре 2012 года письменные обращения граждан поступали из приемной Главного Федерального инспектора в Вологодской области, Законодательного Собрания Вологодской области, Правительства Вологодской области, Вологодской городской Думы, депутатов всех уровней, организаций и непосредственного от граждан. За период с 01.11.2012 по 30.11.2012 из Правительства Вологодской области поступило обращений – 82 (2011 г. - 83), непосредственно от граждан – 103 (2011 г. - 141), Главного федерального инспектора по Вологодской области – 2 (2011 г. - 9).

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов, 453 обращения в ноябре находились на контроле.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

Увеличилось количество обращений, поступивших на имя Главы города Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 220 (2011 г. – 197).

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы, касающиеся благоустройства территорий - 97 (2011 - 91), градостроительства и архитектуры - 46 (2011 г. – 38).

Возросло количество обращений граждан по вопросам деятельности образовательных учреждений и предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждения – 46 (2011 г. –25), транспортного обслуживания – 49 (2011 г. – 19), труда и занятости населения – 7 (2011 г. - 3).

Сократилось количество обращений граждан по вопросам обеспечения населения города Вологды жилыми помещениями – 47 (2011 г. – 63). По-прежнему наиболее актуальными являются вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, предоставления жилых помещений во исполнение решений Вологодского городского суда.

Сократилось количество обращений граждан по вопросам здравоохранения – 3 (2011 г. – 17), безопасности и охраны правопорядка – 1 (2011 г. - 19), культуры – 2 (2011 г. – 7).

На прежнем уровне осталось количество обращений граждан по вопросам торговли - 5 (2011 г. - 6), массового спорта – 2 (2011 г. – 3).

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 44 (2011 г. - 36) обращения, что составляет 9,9% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 402 (2011 г. - 454) обращениям, что составляет 90,7%. Увеличилось количество обращений, оставшихся без удовлетворения - 7 (2011 г. - 3), что составляет 1,5% от общего числа поступивших обращений.

Работа с устными обращениями граждан

В ноябре 2012 года на личном приеме Главой города Вологды принято 6 граждан (2011 г. – 3).

За период с 01.11.2012 по 30.11.2012 рассмотрено 3 устных обращения граждан (2011 г. - 4), по которым даны разъяснения.

Вопросы, затрагиваемые в ходе личного приема граждан: обеспечение жильем и улучшение жилищных условий, коммунальное и бытовое обслуживание, дорожное хозяйство, автомобильный транспорт.

Меры, принимаемые для повышения результативности работы Администрации города Вологды с письменными и устными обращениями граждан

С целью оперативного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды предоставляется информация о ходе исполнения обращений к оперативным совещаниям Главы города Вологды с руководителями органов Администрации города Вологды.

В полном объеме действует система упреждающего и итогового контроля за рассмотрением письменных и устных обращений граждан.

Организация выборочного контроля за исполнением поручений Главы города Вологды

В целях контроля полноты и качества рассмотрения обращений граждан города Вологды Управлением делами Администрации города Вологды осуществляется выборочный контроль за исполнением поручений Главы города Вологды по обращениям граждан с выездом на место.

В ноябре 2012 года осуществлены выезды на место по 51 обращению. По результатам мероприятий в рамках выборочного контроля по 4 обращениям приняты положительные решения, по 18 обращениям гражданам даны письменные разъяснения, 29 обращений находится на контроле со сроком исполнения в следующем отчетном периоде.

Заведующий сектором по работе со служебной корреспонденцией
и обращениями граждан
отдела делопроизводства и контроля Управления делами
Администрации города Вологды - О.А. Крючкова


Подняться вверх