ФАС предлагает проводить торги на рекламные места по единым правилам


  • Дата изменения: 29.01.2013

Единые правила проведения торгов на рекламные места для всей страны предлагает ввести Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Ведомство подготовило соответствующие поправки к закону «О рекламе».

Кроме того, в ведомстве считают необходимым определять время действия договоров на установку рекламоносителей, исходя из срока окупаемости конструкции, плюс времени необходимого для достижения 20–30% рентабельности. Также ФАС предлагает определить долю рекламных площадей выставляемых на торги, на которую смогут рассчитывать представители среднего и малого бизнеса.

Напомним, в октябре 2012 г. ФАС в своем письме от 26.10.2012 № АК/35008 разъяснила положения закона «О рекламе», касающиеся проведением торгов на рекламные места. В документе, в частности, дается толкование такого понятия, как преимущественное положением лица в сфере распространения наружной рекламы. Кроме того, в нем рассматривается вопрос о формировании лотов, разъясняется, чем необходимо руководствоваться при оценке проводимых торгов на предмет наличия ограничения конкуренции с точки зрения определения стартовой цены лота и т.д.

В свою очередь, сегодня на рассмотрении Госдумы находятся поправки в закон «О рекламе», регулирующие outdoor-индустрию, предложенные депутатом Госдумы Виктором Звагельским. Согласно документу, сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций предлагается увеличить до 15 лет. Кроме того, он запрещает размещение рекламоносителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, стенах и т. д., а также усиливает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Источник: Outdoor.ru 


Подняться вверх