Большинство молодых предпринимателей хотят развивать бизнес на родине


  • Дата изменения: 06.03.2013

Большая часть опрошенных российских предпринимателей (84%) уверена, что в РФ перспективнее развивать бизнес, нежели за рубежом, сообщил во вторник основатель и совладелец компании "Бизнес Молодость" Петр Осипов.

Пресс-конференция "Портрет молодого предпринимателя — результаты социологического исследования" во вторник прошла в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. В течение февраля этого года компания "Бизнес Молодость" совместно с центром "Левада" провела социологическое исследование среди молодых бизнесменов в возрасте от 20 до 35 лет. С помощью анкетирования опрошено более 3,5 тысячи бизнесменов и получены ответы на 50 вопросов, в частности, сколько денег готовы тратить на бизнес-образование, в какой сфере предпочитают вести предпринимательскую деятельность, мотивации бизнеса: деньги, статус, благополучие, личный интерес и другие.

"Абсолютное большинство российских молодых предпринимателей уверены, что жизнь в России сейчас с точки зрения бизнеса гораздо перспективнее, чем на Западе, 84% опрошенных в возрасте от 20 до 35 лет ответили утвердительно на вопрос, согласны ли они с утверждением, что в России шансов для успеха больше", — сказал на пресс-конференции Осипов.

Также он уточнил, что 56% опрошенных не собираются выезжать заграницу на ПМЖ, при этом получить образование на Западе хотели бы 73% молодых начинающих предпринимателей. Также исследование показало, что 76% молодых людей хотят вести бизнес именно в той сфере, которая им интересна и не готовы заниматься нелюбимым делом, даже если оно прибыльно.

По словам Осипова, большинство молодых предпринимателей предпочли бы учиться основам бизнеса у опытных предпринимателей. "В отношении современного образования в бизнесе, опрошенные высказались так: 96% хотели бы учиться бизнесу только у практиков, которые сами состоялись в бизнесе. При этом 57% потратили на свое образование от 10 до 50 тысяч рублей за прошедшие 12 месяцев, 12% — от 51 до 100 тысяч рублей", — сказал он, уточнив, что в среднем в год молодые предприниматели готовы тратить на бизнес-образование 48 тысяч рублей.

Среди актуальных форм бизнес-образования исследование выявило, что 71% опрошенных уже получали образование с помощью интернета: вебинары, конференции, тренинги. Для 43% наиболее актуальны краткосрочные интенсивные курсы и тренинги.

Компания "Бизнес Молодость" — система образования для тех, кто хочет открыть собственный бизнес. Компания работает на рынке с 2010 года. За это время бесплатными продуктами компании воспользовались свыше 49 тысяч человек, платное обучение прошли более 8 тысяч человек. Выпускниками компании открыто более 5 тысяч бизнесов по всей России в различных сферах деятельности — торговля, производство, строительство и так далее. Средний возраст слушателей составляет 25 лет.

Источник: РИА Новости 


Подняться вверх