ИП учитывает расходы на оплату труда и страховые взносы в периоде перечисления средств


  • Дата изменения: 30.08.2013

Минфин РФ в своем письме № 03-04-05/32061 от 08.08.2013 разъясняет порядок учета расходов ИП, который находится на общем режиме налогообложения, если им в декабре 2012 года начислены расходы на оплату труда по заключенным трудовым договорам и договорам ГПД, а перечисление зарплаты на карты сотрудников и страховых взносов произведены в январе 2013 года.

Ведомство отмечает, что суммы начисленной и фактически выплаченной зарплаты и суммы вознаграждений по заключенным договорам гражданско-правового характера, а также уплаченные страховые взносы во внебюджетные фонды, учитываются в Книге учета доходов и расходов в налоговом периоде, в котором была фактически выплачена заработная плата (суммы вознаграждений) и уплачены страховые взносы.

Источник: www.klerk.ru


Подняться вверх