7 причин, почему компании малого и среднего бизнеса используют социальные сети


  • Дата изменения: 08.10.2014

Социальные сети быстро зарекомендовал себя как движущая сила для брендов и компаний всех форм и размеров по всей планете, почти в каждой отрасли промышленности, но они стали особенно ценным изобретением для компаний малого и среднего (SMB). Такие социальные платформы как Twitter и Facebook дают малому бизнесу доступные и эффективные маркетинговые возможности, которые масштабируются вместе с ростом бизнеса, позволяя им достичь новых перспектив и привлекать новых клиентами.

Новое исследование от Gallup и Wells Fargo предельно точно выявило, какие цели преследуют малые и средние предприятия, подключаясь к социальным сетям.

Топ-7 причин подключения к соцсетям:

  1. Для подключения сайта к соцсетям (78%)
  2. Для продвижения бизнеса и продукции (72%)
  3. Для построения и управления онлайн-репутацией (72%)
  4. Для рекламы (69%)
  5. Чтобы узнать, что говорят о вашем бизнесе (62%)
  6. Чтобы узнать, что говорят ваши конкуренты (40%)
  7. Для поиска сотрудников (21%)

http://postrussia.info


Подняться вверх