Фестиваль франшиз
Впервые в областной столице с 14 по 15 ноября 2014 года пройдет Фестиваль Франшиз совместно с ежегодным предпринимательским форумом «Путь к успеху».
Целью проведения Фестиваля является содействие расширению существующего рынка франшиз в Вологодской области, развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства, а также создание полноценной деловой площадки для привлекательных инвестиционных предложений.
Работа предпринимательского форума «Путь к успеху» будет сформирована по таким секциям, как развитие франчайзинга, маркетинга и продвижения бизнеса, работа с персоналом, управление проектами.
Организаторы: Правительство Вологодской области, Администрация города Вологды, МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма», АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области».
Место проведения: бизнес-центр «Микс», г. Вологда, ул. Ленинградская, 152.
Контактное лицо: Марина Юрьевна Шишкина, тел. (8172)72-87-33, e-mail:
msb@vologda-city.ru
Программа Фестиваля франшиз и предпринимательского форума «Путь к успеху»
14-15 ноября 2014, г. Вологда, БЦ «Микс», ул. Ленинградская, 152
14 ноября 2014 года:
10:00 | Начало работы выставки франшиз |
11:00-11:30 | Торжественное открытие Фестиваля франшиз |
11:30-13:00 | Презентация франшиз |
13:00-14:00 | Кофе-брейк |
14:00-18:00 | Секция «Успешный Франчайзи» (Выставочный зал) |
15 ноября 2014 года:
10:00-12:00 | Секция «Продвижение бизнеса»: семинар «Сила бренда" (Выставочный зал); семинар «Эффективное медиапланирование» |
11:30-15:30 | Секция «Современные технологии развития бизнеса» (Малый зал) |
12:00-12:30 | Кофе-брейк |
12:30-15:30 | Секция «Современные персонал-технологии» (Выставочный зал) |
15:30-16:00 | Кофе-брейк |
16:00-18:00 | Круглый стол "Особенности продвижения федеральных и региональных брендов» (Выставочный зал) |
Информация по секциям
1. «Успешный франчайзи». Модератор: Фофанов Олег, директор ООО «Таллент».
Секция «Успешный франчайзи»
Время
|
Тема
|
Пояснение
|
13.00-13.20 | «Почему франчайзинг может быть ответом» | Что происходит в розничной торговле и в малом бизнесе, какие возможности для развития, какое место франчайзинга, ответы на вопросы, дискуссия. |
13.20-14.00 | «Успешный опыт франчайзи: выбор, покупка, запуск» | Почему было решено купить франшизу, как была выбрана франшиза, как происходил старт проекта, насколько успешен проект, плюсы и минусы. Выступление покупателя франшизы «Две головы». |
14.00-14.30 | «Как попасть в крупный торговый центр и заработать прибыль» | Опыт арендодателей о том, какие магазины лучше подходят для работы в крупных ТЦ. Выступление представителей ТЦ. |
14.30-15.10 | «Почему франчайзинг-это выгодно?» | Плюсы для франчайзи в принципе, плюсы для франчайзи именно этой франшизы. Выступление франчайзера Теле2. |
15.30-16.00 | «Подводные камни» франчайзинга | Что может пойти не так: рыночные факторы, действия франчайзора, действия самого франчайзи. Выступление покупателя франшизы ХХХ. |
16.00-16.30 | «Расширение своего бизнеса с помощью продажи франшизы» | Когда это будет полезно, подготовка к продаже франшизы, поиск партнеров-франчайзи, управление системой, основанной на франшизе. Выступление создателя франшизы «Мозголом», «Бизнес сфера». |
16.30-17.00 |
Обсуждение с участниками секции-«за» и «против» франчайзинга.
|
2. «Продвижение бизнеса». Модератор: Кудрявцева Анастасия, директор Маркетингового агентства «Айфант».
Секция «продвижение бизнеса»
Время
|
Тема
|
Пояснение
|
10:00-11:00 | Семинар "Сила бренда". | Анастасия Кудрявцева, директор консалтингового агентства "Айфант".
- Что такое "брендинг"?
- Как создать успешный бренд?
- Сколько стоит бренд и как повысить его ценность?
|
11:00-12:00 | Семинар "Эффективноемедиапланирование". | Анна Воейкова, эксперт с 13-летним опытом работы в эфирных СМИ г.Вологды.
- Где выгодней размещать рекламу: на радио, на телевидении или в прессе?
- Как грамотно спланировать рекламный бюджет и не спустить его на ветер?
- Современный расклад медийных сил на рынке Вологды.
|
12:00-13:00 | Круглый стол: "Особенности продвижения федеральных и региональных брендов" | На примере ресторанного, туристического и автомобильного рынков. С участием представителей компаний KFC, Пицца Микс, Пегас-Туристик, 7 сов, Премио, Гранд-Авто). |
3. «Современные персонал-технологии». Модератор: Калмыков Сергей, директор КА «Топ-персона».
Секция «Современные персонал-технологии»
Обсуждаемые темы: Современные методики мотивации персонала. Ролевое развитие персонала, языки общения, манипулирование.
Цель: Форум-площадка для обмена опытом и обсуждения задач мотивации и управления персоналом, важнейших проблем развития трудового потенциала и кадрового менеджмента в г. Вологда.
Участники: Собственники, руководители предприятий, директора по персоналу, руководители и специалисты кадровых служб Вологды и области.
Время
|
Тема
|
Пояснение
|
12.15-12.30 |
Встреча участников секции, регистрация, выдача информационных материалов
|
12.30-12.40 | Открытие секции, вступительное слово модератора секции: |
Калмыков Сергей Иванович, директор кадрового агентства «Топ-персона»
|
12.40-13.20 | Доклад на тему: «Мотивируют ли деньги? |
Докладчик: Яблокова Юлия - Управляющий, бизнес-тренер директор Консалтинговой компании «ДжуэлКонсалт». Кратко: шкала мотивации и демотивации. Правила построения мотивирующей материальной мотивации. Связь бюджетирования и материальной мотивации.
|
13.30-14.20 | Доклады на тему: «Развитие ролевых компетенций в среднем и малом бизнесе». |
Докладчик: Хомутников Леонид - Член национального института сертифицированных консультантов по управлению. Осознанное развитие ролевых компетенций (стихийно оно все равно неизбежно) создает конкретные ожидания команды насчет практического поведения каждого. А ожиданиям хочется соответствовать, хотя бы из самоуважения. Так что роль психологически обязывает, дисциплинирует! И ещё - Роль важнее функции!
|
14.20-15.20 | Доклад на тему: «Эффективное управление персоналом и мотивация к действию» |
Докладчик: Перов Евгений – бизнесмен, бизнес-тренер.Практический опыт, действенные советы из личного опыта.
|
15.20-15.30 |
Ответы на вопросы, обсуждение, подведение итогов работы секции. Заключительное слово модератора секции.
|
4. «Современные технологии развития бизнеса». Модератор: Петрова Юлия, директор НОУ «АБИТ».
Секция «Современные технологии развития бизнеса».
Время
|
Тема
| Пояснение |
11:00-11:30 | «ИТ кластер в жизни города Вологды» | Павел Смирнов руководитель центра кластерного развития АНО РЦПП ВО |
11:30-12:00 | «ИТ из розетки» | Игорь Любимов - клуб ИТ директоров ВО |
13:00-13:30 | «МК Управление проектами. Кто такой PM?» | Нелли Макарова АБИТ Вологда - руководитель отдела оценки PM |
13:30-14:00 | «МК Управление проектами. PM и его команда» | Нелли Макарова АБИТ Вологда - руководитель отдела оценки PM |
14:00-14:30 | «МК Управление проектами. Планирование проекта в MSProject» | Юлия Петрова директор НОУ АБИТ Вологда |
14:30-15:00 | МК Управление проектами. Оценка рисков и оптимизация проекта в MSProject | Юлия Петрова директор НОУ АБИТ Вологда |
Новости
Новости
1 - 10 из 18
Начало | Пред. |
1
2
|
След. |
Конец