Информация по работе с обращениями граждан в Администрации города Вологды за 2014 год


  • Дата изменения: 02.02.2015

В Администрацию города Вологды за 2014 год поступило 25251 обращение граждан, в том числе 23890 письменных обращений, 1361 устное обращение. За этот же период 2013 года в Администрацию города Вологды поступило 21565 обращений граждан, в том числе 20738 письменных обращений и 827 устных обращений. Следует отметить увеличение числа обращений граждан в 2014 году на 3686 обращений (на 17,1%). Все поступившие обращения рассмотрены по существу поставленных вопросов

В 2014 году на 32,9% увеличилось количество обращений, поступивших непосредственно от граждан почтовой связью и лично. За 2014 год поступило 18390 обращений (13842 обращения - 2013 г.). Произошло снижение количества обращений граждан на 35,3%, поступивших в форме электронного документа, в 2014 году поступило 2190 обращений (3386 обращений - 2013 г.).

В 2014 году выросло количество обращений граждан по вопросам, деятельности управляющих компаний, - 944 (2013 г. - 547), организации работы городского общественного транспорта – 413 (2013 г. - 261), по вопросам, связанным с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия на улицах города и дворовых территориях – 791 (2013 г. - 477). Наблюдается увеличение количества обращений граждан по вопросам градостроительства и архитектуры с 6583 обращений в 2013 году до 6946 обращений в 2014 году, и обеспечения граждан жильем, в том числе по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья, с 1614 обращений в 2013 году до 1720 обращений в 2014 году. В 2014 году поступило 1900 обращений по вопросам оформления прав на земельные участки, в 2013 году – 967 обращений (одной из причин увеличения послужила отмена
с 1 марта 2015 года упрощенной системы регистрации объектов недвижимости граждан).

В общественных приемных Главы города Вологды в 2014 году было принято 304 гражданина.

В 2014 году всего рассмотрено 6517 письменных обращений граждан, поступивших в адрес Главы города Вологды.

По результатам рассмотрения обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 807 обращений, что составляет 12,4% от общего количества рассмотренных обращений.

Даны разъяснения по 5486 обращениям, что составляет 84,2% от общего количества рассмотренных обращений, переадресовано 224 обращения, что составляет 3,4% от общего количества рассмотренных обращений.

В целях контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан города Вологды Управление делами Администрации города Вологды проводит выборочный контроль с выездом на место. За 2014 год осуществлено 143 выезда по обращениям граждан, что составляет 2,2% от общего количества обращений. Из них рассмотрены положительно 86 (60,1%) обращений, по 50 (34,9%) обращениям даны разъяснения.

С целью оперативного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды представляет информацию о ходе исполнения обращений к оперативным совещаниям Главы города Вологды с заместителями Главы города Вологды, информирует Главу города Вологды об итогах проведенных проверок организации работы по рассмотрению обращений граждан в органах Администрации города Вологды.

В Администрации города Вологды будет продолжена работа по усилению контроля за рассмотрением обращений граждан в соответствии с действующим законодательством по работе с обращениями граждан, проведению проверок организации работы по рассмотрению обращений граждан в каждом органе Администрации города Вологды, расширению выездного контроля в целях увеличения числа положительно рассмотренных обращений граждан, выявлению причин обращений граждан (включая причины роста обращений), выработке на этой основе управленческих решений.


Подняться вверх