Обзор обращений граждан за январь 2015 года


  • Дата изменения: 06.02.2015

Информация о характере, количестве и содержании рассмотренных обращений граждан в Администрации города Вологды, поступивших через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за январь 2015 года

За период с 01.01.2015 по 31.01.2015 на имя Главы города Вологды, в адрес Администрации города Вологды через отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды от граждан поступило 445 (2014 г. – 320) письменных обращений, в том числе коллективных обращений – 6 (2014 г. - 21).

Работа с письменными обращениями граждан

В январе 2015 года письменные обращения поступали через Правительство Вологодской области, Законодательное собрание, Вологодскую городскую Думу, правоохранительные органы и непосредственно от граждан. Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды по существу поставленных вопросов, 244 обращения находились на контроле в отчетном периоде. Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

За период с 01.01.2015 по 31.01.2015 снизилось количество обращений поступивших в адрес Администрации города Вологды через правоохранительные органы – 19 (2014 г. - 35).

Выросло количество обращений, поступивших через официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - 143 (2014 г. - 118) и непосредственно от граждан – 183 (2014 г. – 90).

Увеличилось количество обращений граждан по вопросам градостроительства и архитектуры - 20 (2014 г. – 14), благоустройства территорий – 162 (2014 г. - 34), транспортного обслуживания - 49 (2014 г. - 33), предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях - 33 (2014 г. - 27).

Осталось на том же уровне количество обращений граждан по вопросам торговли – 5 (2014 г. - 5), физической культуры и спорта - 5 (2014 г. – 4), труда и занятости населения - 2 (2013 г. - 1).

Снизилось количество обращений граждан по вопросам предоставления жилого помещения по договору социального найма - 28 (2014 г. - 44).

В результате рассмотрения письменных обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 41 обращение, что составляет 16,8% от общего количества рассмотренных обращений, даны разъяснения по 196 обращениям, что составляет 80,3% от общего количества рассмотренных обращений, переадресовано 7 обращений, что составляет 2,9% от общего количества рассмотренных обращений.

Меры, принимаемые для повышения результативности работы Администрации города Вологды с письменными и устными обращениями граждан

С целью оперативного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды представляется информация о ходе исполнения обращений к оперативным совещаниям Главы города Вологды с заместителями Главы города Вологды.

В полном объеме действует система упреждающего и итогового контроля за рассмотрением письменных обращений граждан.

Организация выборочного контроля за исполнением поручений Главы города Вологды

В целях контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан города Вологды Управление делами Администрации города Вологды проводит выборочный контроль с выездом на место.

В январе 2015 года осуществлен 61 выезд на место по обращениям граждан. В результате: 34 обращения рассмотрены положительно, по 2 обращениям даны разъяснения, 25 обращений находятся на контроле в ОДА УД Администрации города Вологды со сроком исполнения в следующем отчетном периоде.

Заведующий сектором по работе со служебной
корреспонденцией и обращениями граждан
ОДА УД Администрации города Вологды О.А. Крючкова


Подняться вверх