С 12 мая 2015 года осуществляется прием документов на предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам


  • Дата изменения: 05.05.2015

С 12 мая 2015 года осуществляется прием документов на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, полученным в кредитных организациях в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства области от 01.04.2013 года № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2016 годы».

Получателями субсидии являются:

  • субъекты малого и среднего предпринимательства соответствующие условиям, указанным в частях 1 и 5 статьи 4 Закона 209-ФЗ;
  • зарегистрированные и действующие на территории Вологодской области на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии;
  • получившие кредиты в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
  • прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядком проведения конкурного отбора технико-экономических обоснований (далее – ТЭО), определенным разделом 4 Порядка.
  • Субсидии предоставляются в текущем финансовом году на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, уплаченных в текущем финансовом году, из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату уплаты процентов, и не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам.

На конкурсный отбор ТЭО Заявители допускаются при соблюдении следующих условий (на дату подачи заявления о предоставлении субсидии):

отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору;

  • наличие ТЭО, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;
  • отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;
  • кредитный договор является действующим на момент подачи заявления о предоставлении субсидии и сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;
  • на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии Заявителем должна быть произведена оплата по каждому кредитному договору в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
  • должны быть заключены договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
  • отсутствие задолженности по исполнительным документам в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
  • осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)*.

На конкурсный отбор ТЭО не допускаются Заявители:

  • указанные в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ;
  • находящиеся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
  • получающие (получившие) субсидию по этому же кредитному договору, совпадающую по форме, виду, срокам, в текущем году из областного, федерального или муниципального бюджетов;
  • не представившие документы, определенные Программой, и (или) указавшие недостоверные сведения и документы на предоставление субсидии, на основании которых было принято решение о предоставление субсидии в рамках Программы, долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года № 118 (далее - долгосрочная целевая программа);
  • не выполнившие условия оказания поддержки, установленные настоящим Порядком и долгосрочной целевой программой;
  • ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
  • если с момента признания Получателя поддержки допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года.

Для участия в конкурсном отборе ТЭО на предоставление субсидии:

Заявители представляют в БУ ВО «Бизнес-инкубатор» заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку и следующие документы:

1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя);

2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность, для руководителя юридического лица – приказ о назначении);

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (представляется при осуществлении видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года № 624);

5) ТЭО с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей (прошитые, пронумерованные и заверенные подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скрепленные печатью (при наличии печати), в 3 экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку и в 1 экземпляре в электронном виде на электронном носителе;

6) копии кредитных договоров с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией, в 2 экземплярах;

7) выписку из ссудного счета с момента заключения кредитного договора, заверенную кредитной организацией, выданную не ранее чем за 1 месяц до регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;

8) копии заключенных Заявителем договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

9) справку об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

10) копии платежных поручений, подтверждающих оплату кредита и процентов по нему в текущем финансовом году на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;

11) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате Заявителем процентов по каждому кредитному договору в размере не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера);

12) справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за календарный год, предшествующий году регистрации заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 2.1 к Порядку (представляется, если Заявитель поставлен на учет в налоговом органе в году, предшествующем году обращения за субсидией).

Заявители вправе представить в БУ ВО «Бизнес-инкубатор» по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданной лицензирующим органом;

6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, выданные налоговым органом.

ВНИМАНИЕ!!! Представление отдельных документов, предусмотренных перечнем, после регистрации заявления о предоставлении субсидии не допускается.

Все представляемые копии документов должны быть пронумерованы и заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением копий кредитных договоров с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, выписки из ссудного счета с момента заключения кредитного договора, выданную не ранее чем за 1 месяц до регистрации заявления о предоставлении субсидии, заверенные кредитной организацией, справки об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. Подлинники документов предъявляются для обозрения. Опись представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о принятии документов возвращается Заявителю).

Формы документов размещены на:

Портале экономического развития области http://economy.gov35.ru

На сайте БУ ВО «Бизнес-инкубатор» http://www.smb35.ru

Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 10 000,0 тыс. рублей.

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 15.30 по адресу:
160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19, офис № 101, 1 этаж.
Тел. (8172) 28-55-25.

График заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в 2015 году

Место заседания Комиссии

Дата заседания[1] Комиссии

(при наличии кворума)

Время заседания Комиссии

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

11 июня

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

15 июля

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

14 августа

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

15 сентября

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

15 октября

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

11 ноября

1400

г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19,

3 этаж, зал совещаний,

БУ ВО «Бизнес-инкубатор»

2 декабря

1400



* В соответствии с пунктом 1 приказа Росстандарта от 31 января 2014 года
№ 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (Экономика и жизнь (Бухгалтерское приложение), 2014, № 21; № 47) установлен переходный период для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) до 1 января 2016 года.

В связи с этим в 2015 году субсидии из федерального бюджета предоставляются субъектам малого
и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O
(за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).

[1] Дата и время заседания Комиссии является плановым. Окончательная дата заседания Комиссии утверждается не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.


Подняться вверх